Очерки некому В. Ф. 3

07.12.16

Дорогой В.Ф., я собираюсь спать, но прежде, хочу поделиться своими впечатлениями. Я вернулась в школу, первым уроком была литература, мы начали проходить "Преступление и наказание", Оксана Владимировна показывала цитаты из книги, одна меня очень сильно зацепила "Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой". Это как раз то, о чем мы говорили в прошлую субботу. И действительно, это очень точно описывает то, что я хотела тебе объяснить, когда ты утверждал, что сдерживать себя - значит лгать.
На меня всегда производили впечатление сдержанные люди, способные ответить спокойно на любое оскорбление или же действовать разумно в тяжелой ситуации. Контролировать себя сложно, но это сразу же вызывает уважение к человеку. Яркий пример такого самоконтроля - Шерлок Холмс.
Жаль только, что он вымышленный герой, но у него многому можно научиться. Помнишь, когда на него почти набросился отчим близняшек? Он ещё погнул кочергу, а Шерлок так спокойно заговорил о посторонних вещах, будто и не заметил гнева. Когда этот громила ушёл, Шерлок легко выправил кочергу.
Это навсегда останется в моей памяти.

Знаешь, ты снова мне снился. Всё в том же поместье, где дряхлые стены, пахнет смолой, но там красиво. Туманная Англия... Все эти сны, они такие яркие, словно я там была.
Дождь очень отчётливо барабанил по стёклам, простым стёклам, а не стеклопакетам. Это совсем разные звуки.
Там было темно, пламя от маленькой свечи в моих руках освещало старинные картины. Там была женщина, красивая, её кожа белая, словно мрамор, глазки, будто серые мышки, выглядывали из под тонких бровей. Её плотно сжатые губы не подавали даже намёка на улыбку, но она казалась счастливой.
В этот раз, я встретила тебя не в комнате, а возле камина.
Твой высокий силуэт был очерчен светом от огня, когда я вошла, ты обернулся. Я потушила свечу. Затем села в кресло, на мне была белая ночная рубашка. А ты в свитере, черном, с высоким воротом и столь же темными штанами. Твои глаза сияли, отражая игривые языки огня. Голубые глаза, как небо.
Мы говорили, слушая дождь и треск дерева от тёплого танца в камине.
А потом я проснулась... Вокруг было до ужаса темно, я всё ещё пыталась уловить остатки сна, схватить его и погрузиться, вернуться к этому камину,где так уютно и тепло.
Но я попала к морю. Ветер жалобно стонал, крича о помощи, а может от гнева. Море, такое серое, как тучи над головой, в порыве ярости выплескивалось из своего плена, разбиваясь об острые скалы. Я ловила каждое мгновение, каждую каплю дождя и любой звук. Я была одна во время шторма, но абсолютно счастлива. Это была свобода, мой друг.
Спокойной ночи, надеюсь увидеть тебя снова.


Рецензии