Очерки некому В. Ф. 4

13.12.2016

Дорогой В.Ф., из-за своих болезней я освобождена от физкультуры почти всегда, но на уроке обычно сижу в спортивном зале. Сегодня я решила убежать, урок был последним и смысла ждать я не видела. Снова солнечный день, у меня потрясающее настроение.
Жаль, что ты не знаешь, какого ловить каждое мгновение, когда твоё сердце бьется в такт этому миру.
Холодный ветер обжигает щеки своими дикими поцелуями, витрины магазинов уже говорят о празднике, они сверкают тысячами огней.
По дороге домой я достаточно сильно замерзла и купила стаканчик ароматного кофе в местном кафе. Я улыбалась прохожим, а они улыбались мне. Когда я пишу о подобных вещах, мне говорят, что я оптимистка, что способна видеть лишь хорошее. Они глубоко ошибаются, я видела очень многое, к сожалению...
Но знаешь, именно ужасы былого времени научили меня ценить прекрасное. Я видела столько грязи и боли, единственным спасением был мир, который шептал об обратном. Он звал меня к себе цветущими ветвями яблонь, лунным светом, криком птиц на рассвете, он умолял  заметить его .
И тогда маленькой девочке открылась другая реальность, где всё забывается, где ты не одинок, а свободен. Большего всего на свете я боюсь забыть это ощущение и стать серой массой, среди этой бесконечной толпы, что гонится за жизнью, но никогда не живет по-настоящему.
Иногда я чувствую себя довольно странно. С пятнадцати лет я начала погружаться во взрослую жизнь, я стала гостьей в доме родителей...
Я не жалею, что ушла, на то были причины. Я жалею о том, что моё детство отличалось от детства простых ребят. Что сейчас, когда мне еще нет семнадцати, я еще чувствую свою юность, но одновременно мне кажется, что я слишком опередила ровесников.
Ладно, у меня еще много дел. До встречи, дорогой В.Ф.


Рецензии