Каннибал и бабушкины сказки

"Рассажи мне, бабушка, сказку!"
Попросил внук седую старушку.
Та улыбнулась, вязанье взяла,
И вернула на стол черную кружку.

"Жил на Свете каннибал.
В обычном крупном городе.
Ночами прохожих он убивал,
И тушил их мясо на сковороде.

Но случилось так, что на завтрак,
Он скушал сына большого чиновника.
Полиция стала повсюду шерстить
И повязали его, уголовника.

На допросе сознался во всем каннибал.
Мол, да, я - виноват.
От жизни этой устал.
Один следователь тут не сдержался,
И монстром его обозвал.

"Ну разве я - монстр?
Да, наварил я бульонов
Из костей человечьих
С добавленьем лимонов.

Так у нас же людишек.
Сто сорок пять миллионов!
Ну сожрал я с десяток...
Я ленив, как Обломов.

Я - не монстр, ребята!
Просто родился таким.
А в душе я - ягненок.
Гонимый родом людским..."

- Вот и сказке конец,
Сказала бабушка тихо,
Отложив в сторонку вязанье.
Каждый монстр, внучок,
Под этим небом земным,
Ищет себе оправданье.

***
01 апреля 2018, М.Берсенев.


Рецензии