Очерки некому В. Ф. 6

18.12.2016

Сегодня тепло, пушистые снежные комочки укрывают землю с самого утра. От скуки я взялась рисовать Джима Мориарти, бабушка сказала, что мы пойдём в церковь. Я не против этого, но глядя на священников, я убеждаюсь в том, что это бесполезное занятие. Мне нравится смотреть на иконы, на людей, которые верят в надежду, люблю запах свечей, но ненавижу актерство. Ты знаешь... В детстве я училась в католическом детском садике, потому меня не взяли в православную школу. Якобы вера разная. А я никогда и не верила особо. Есть необъяснимые вещи, я не спорю. Но то, что где-то там сидит неведомый Бог - нет.
Что-то определенно существует, но не бородатый дедушка, который определяет кому и куда надо отправиться после смерти. Я не раз испытывала необъяснимую удачу, будто кто-то помогал. Я верю, что если захотеть, то можно сделать всё. Можно свернуть горы, просто приложив усилия к своему желанию. Однажды меня занесло в одну группу людей, достаточно верующую. Они давали читать определенные книги, попала я туда случайно, мне понравился парень, он меня туда и привёл. Я долго верила тому, что они говорят, сначала сомневалась, но потом поверила. Сильнее я не ошибалась.
Все эти группы, что твердят о спасении души, все религии, всё это так фальшиво. Даже если ты искренне веришь, то всё равно ничего не изменится. Они просто занимаются рекламой, сами того не понимая. Такие люди говорят "Не верите, дело ваше", а про себя думают "я знаю правду".
Только правда ли это?
Я считаю, что верить надо лишь в свои силы. Сейчас очень тяжёлое время, грядёт глобальный переворот в истории. Когда избрали Трампа, то все решили, что всё будет хорошо, но вчера я видела очередные новости, эта Клинтон не может успокоиться, они снова пытаются выдвинуть её. Всеми возможными способами. И если это произойдёт, то нам не поможет ни один Бог. Начнётся война. Вокруг сплошные шуты, что пляшут в умелых руках кукловода.
Что религия, что власть. Ты слышал, что сейчас можно сесть в тюрьму за то, что высказываешь своё мнение в интернете?
Смешно... Таким способом они ещё больше привлекают внимание и показывают, что Свобода слова - всего лишь занавески, за которыми, словно пыль на подоконнике, лежат невысказанные слова.
Мне пора, спишемся, дорогой В.Ф.


Рецензии