Очерки некому В. Ф. 7

21.12.2016

Дорогой В.Ф., сегодня я целый день одна в доме бабушки и дедушки, уже почти стемнело. Мася - это усатое и пушистое чудо, смотрит на меня своими большущими голубыми глазами, ей одиноко и она ходит за мной по всем комнатам. От скуки я прошлась по дому, погрузившись в детство. Моя бабушка очень любит всякие мелочи: статуэтки, разноцветные камушки в вазах, блестящие украшения из жемчуга и все те вещи, которые делают женщину собой. Когда она и дедушка жили в деревне, то я и сестрёнка очень любили играть с этими побрякушками.
Я вспомнила это случайно, заметив вазу на шкафу. Это были приятные воспоминания: Как я и Саша перекидывали друг другу цветные шарики и жутко боялись их потерять, как представляли самые разнообразные миры... Да...

Я бы не сказала, что моё воображение стало хуже, я могу представить и увидеть всё, что угодно, но нет такой увлеченности. И сейчас, проходя мимо магнитов-бабочек, что влекли меня раньше, я уже не обращаю на них никакого внимания. А китайские колокольчики не манят своим звоном. Раньше я боялась ходить по дому без света, большая прихожая была самым ужасным кошмаром ночью.
А сейчас не хочу включать его, чтоб не разбудить уставшего дедушку.
Странно осознавать, что я взрослею. Раньше разбитая коленка казалась страшной раной, пережив которую, мы хвастались рубцами перед детворой. Жаль, что разбитым сердцем не похвастаешься. Мне всего шестнадцать, но всё безумно изменилось. С каждым годом друзей становится меньше, забот больше, ты не впервые задумываешься о работе, походы в кино не кажутся такими потрясающими. И ты не спешишь гулять после школы. Единственным отдыхом считаешь сон, которого всё время мало.
Сегодня я должна встретиться со старым знакомым, совсем скоро, потому я пойду собираться. Спасибо, что выслушал.


Рецензии