Очерки некому В. Ф. 8

24.12.2016

Последний день своего шестнадцатилетия я провела в поисках места, где буду праздновать. Ещё один человек вышел из круга моих друзей. Я стараюсь не принимать это близко к сердцу. Трудно, но я стараюсь. Уходят все, я знаю. Ничего, такое происходит не в первый раз. С каждым годом принимаешь это как должное и относишься спокойнее, уже не плачешь, как раньше. Просто больше думаешь.
Но не будем об этом. У меня праздник, утром я сделаю этот день счастливым. Зато сейчас у меня есть крепкий чай с зефирками, красивое небо, подсвеченное огнями Иркутска, и музыка.
Не знаю, что написать... Итоги очередного года?
Я восстановила общение с некоторыми людьми, но не отношусь к ним так, как раньше. Просто стало всё равно. Хорошего было много, в каждом дне встречалось что-то прекрасное, но всё не то. Я люблю жизнь, умею ловить прекрасное, но когда наступает ночь и я остаюсь одна, то всё кажется призрачным и я кажусь чужой сама себе.
Ну их, эти итоги. Я многое сделала, но рассказывать это не имеет смысла. Захочешь узнать, прочтёшь мои дневники.
Знаешь, я очень жду, что утром мне позвонит папа. Я так этого жду... Это стало бы настоящим чудом. Мы с ним очень редко общаемся. Иногда смотрю на него и вижу себя. Он будто зеркало, а я отколовшийся кусочек.
Я всё мечтаю о нашей встрече и решила перенести её дату, не скажу тебе, но это будет прекрасным сюрпризом. Все эти размышления какие-то бессмысленные. Все мысли проходят мимо меня, я устала, потому напишу более интересный очерк позже, приятных снов, дорогой В.Ф.


Рецензии