Очерки некому В. Ф. 9

25.12.2016
0:26

Дорогой В.Ф., я чувствую себя как фортепиано, на котором не работают несколько нот. Я не могу играть полноценно, струны внутри оборвались. Скорее бы пришёл мастер, тот добрый волшебник, как в сказках. Папа так и не позвонил, а потерянный друг предпочёл свою гордость. Ничего, я ещё сыграю сонату Бетховена. Скоро Новый год, моё чудо ещё свершится, даже если весь мир забудет обо мне. Я снова на линии старта и начинаю очередной забег. Я верю в лучшее.

26.12.2016
21:49

Накупила гору книг о методах Шерлока, решаю логические задачи, начала соблюдать режим, правильное питание, сон, витамины... Сегодня вызубрила химию, которую всё время откладывала. Мой вечный спутник, музыкальный синтезатор, не пылится, он будто рад моим прикосновениям.
А твои дикие скандалы меня почти не задевают. Я стараюсь быть смиреннее, за двое суток, начиная со своего дня рождения, я уже преуспеваю во многом. Единственной вредной привычкой остаётся моя тяга к яркости и самовыражению. Завтра, в семь часов вечера, я делаю тату. Знает только мама, сестра и Лёша. Ещё Аннушка, она всегда знает о моих странных затеях.
Я определилась, это будет дерево, я набью его на руку, думаю, правую. Оно будет ярким, как я сама. В его ветвях будет космос.
Чувствую себя этим деревом...
Я сижу на одном месте, в этом городе, где нет огромных зданий, но бетонные стены давят, перекрывают горизонт, я плотно вросла корнями, но вижу небо... Эти великолепные звёзды, они кутают меня своими чарами, они сияют изнутри.
И пусть каждый будет говорить и корить меня за тату в раннем возрасте, мне всё равно. Это мой космос, я всегда буду жить этим, это моя неповторимая яркость. Пожелай мне удачи, дорогой В.Ф.

01.10.2017
P.s. тату я набила всё же на левую.


Рецензии