Очерки некому В. Ф. 10

01.01.2017

С Новым Годом, мой дорогой В.Ф.
За окном мелькают тысячи залпов фейерверков, я слушаю потрясающую музыку, тут явно не хватает тебя. Настроение волшебное... Складки красного, такого легкого платья падают на колени, я хочу запомнить этот день.
Я решила уйти из школы, это сложное решение, но я не хочу больше изучать физику, когда мне нужно обществознание и русский язык.
Знаешь, до сих пор не могу поверить, что мне семнадцать, что до нашей встречи меньше года. С каждым новым решением я становлюсь ближе к какой-то незримой цели...
Куда я иду?
Черт знает, но я точно буду счастлива. Меня ужасно поразил твой ответ о счастье, когда ты не смог рассказать ничего хорошего, сделав вывод, что его не было. Ничего. Когда я приеду, мы всё исправим.
У нас никого нет, кроме нас самих.
Я часто представляю тебя, но картинка совсем пустая. Я вижу твоё лицо, но едва могу разглядеть эмоции, глаза обжигают льдом. Я не могу представить твой запах, ощущение касания к твоей коже. Это словно черно-белое фото. Ты смотришь, но лишь гадаешь, подбирая цвета.
"Но если не видишь человека, не можешь услышать его или потрогать, его всё равно, что и нет" - написал Дима Птицами, кстати, наш современник. Помнишь, мы читали его стихи? О... Я так скучаю по вечерам, когда мы читаем друг другу, разбираем детали и интонации... Я готова сидеть в скайпе ночи напролет, лишь бы говорить с тобой, потому что ты как никто другой понимаешь то, что я пытаюсь объяснить.
Моя сестра снова чудит, не пойму, чего ей не сидится на месте, а вторая сестра, по отцу, всё пытается меня выловить, чтоб погулять. Так жалко ей отказывать, когда столько дел вокруг. Но сейчас всё равно, этот волшебный праздник...

Я хочу танцевать. Потанцуй со мной хотя бы во сне, мой дорогой В.Ф.


Рецензии