Цикл 56 молитв против онанизма 54

1-ая часть
1-ый-2ой день
1-ая десятка
1. Господи, молю Тебя, избави меня, недостойного, от онанизма, молитв Ангела-Хранителя моего ради! Аминь
2. Господи, даруй мне много надежды в борьбе с онанизмом, сны чистые и сердце нескверное! Аминь
3. Господи, помилуй меня, грешного онаниста, даруй мне утешение в грусти о своей беде!
4. Господи, даруй мне мягкость сердца, жестокосердному относительно падений  в онанизме, умягчи моё сердце, да не допускаю больше таких падений! Аминь
5. Господи, помилуй меня, грешного онаниста, и спаси меня!
6. Господи, помилуй меня, онаниста очень грешного и помоги мне спастись!
7. Господи, избави меня от наркомании онанизма и от всякой опасности иной наркомании!
8. Господи, даруй мне прощение греха моего-- онанизма!
9. Господи, ниспосли мне освобождение от онанизма, освобождение от этого порока опаснейшего, к осторожности меня приведи!
10. Господи, молю Тебя усердно: даруй мне избавление от онанизма!
2-ая десятка
1. Господи, молю Тебя, даруй мне с терпение выдержать десять дней без онанизма после последнего падения им!
2. Господи, молю Тебя, укрепи мою душу для сопротивления демону онанизма!
3. Господи, помоги мне бороться против онанизма очень усердно и очень правильно!
4. Господи, помоги мне справиться с онанизмом, молю Тебя усердно, помоги мне молиться очень хорошо против онанизма!
5. Господи, помилуй меня, онаниста, защити меня от неприятелей молитвы!
6. Господи, помилуй меня, грешного онаниста, прости моё прегрешения, покрой от него!
7. Господи, даруй мне избавление от онанизма, помоги мне грешному, исцели от этого порока!
8. Господи, даруй мне веру истинную, чтобы ею смог избавиться от онанизма!
9. Господи, ниспошли мне веру истинною, чтобы ею спастись мне от онанизма!
10. Господи,подай мне веру истинную, чтобы ею преодолеть свой онанизм!
3-ья десятка
1. Господи, не посылай меня во ад за отсутствие веры, умножи моё смирение, огради от лести врага, даруй мне победу над онанизмом!
2. Господи, не дай мне оказаться в аду из-за отстутствия веры, да умножптся во мне вера и смирение, и избавлюсь от онанизма!
3. Господи, умножь во мне смирение, и молю, стараясь хорошо смириться: избави меня от онанизма!
4. Господи, даруй мне смирения умножение, онанизма врачевание, души умирение!
5. Господи, избави меня от онанизма, умоляю: избави, избави, Господи, смири сердце моё и избави!
6. Господи, молю Тебя, избави меня от онанизма!
7. Господи, умоляю Тебя, избави меня от онанизма!
8. Господи, молю Тебя, даруй мне избавление от онанизма!
9. Господи, даруй мне приобрести свободу от онанизма!
10. Господи, пусть Ангелы помогут мне победить онанизм!
3-ий-4-ый дни
4-ая десятка
1. Господи. избави меня от онанизма, молю Тебя усердно,помоги рабу Твоему, избави!
2. Господи, спаси нас, избави нас от наших пороков, помоги всем онанистам, всем матерям и отцам, детям, юношам и девицам, даруй им Любовь Чистую и Святую! Аминь
3. Господи, помилуй меня грешного, за все воззрения блудные мои, поминай эту молитву многократно!
4. Господи. избави меня от матных слов и все церковные службы, которые будут совершаться, от матных слов, да все всегда живём в целомудрии святом!
5. Господи, приблизь все сердца к целомудрию очень сильно, чтобы и далёкие стали много ближе!
6. Господи, очисть меня от всякой скверны, от всех греховныхз привычек, уврачуй мою душу всеми средствами, которые только можешь принести, даруй мне Целомудрие Святое, Чистоту Небесную, Девство Благодатное, Радость Лишения Нечистоты, услышь рыдания и моления моей души, даруй мне целомудрия очень много, чтобы просто весь сиял Целомудрием, помоги мне, Господи! Помоги, Царю Небесный! Аминь
7. Господи, избави меня от нечистоты! Даруй мне сердце чистое совершенно и ниспосли радость Небесной чистоты, Церковной чистоты, Господи, услыши! Услыши меня и избави меня от грядущей нечистоты, очисть все миги грядущей жизни моей от нечистоты, прошу Тебя! Господи, помилуй! Господи, помилуй все души, даже и Тебя оскорбившие, умоляю Тебя! Даруй только нам всем обильные потоки Чистоты, исполни, Владыко, да будем полны Божественной Энергии по милости Твоей святой! Умножь во мне дар чистоты многократно, и само этоу умножение многократно! Помилуй, Господи! Аминь
8. Господи, помилуй меня за нечистоту, молю, прости за тщеславие, даруй мне святую чистоту, нисполси мне этот дар по неотступности молитв моих! Помоги мне оченьт сильно, Господи, подкрепи меня помощью огромною, ниспосли легионы ангельские для моего спасения! Спаси меня от врагов моих!
9. Господи, помилуй меня за всю нечистоту, чистым соделай сердце моё, наполни его Своей Энергией, помилуй меня, Господи! Помилуй меня! Господи, помилуй меня, научи молиться ещё лучше, помоги мне очень сильно! Аминь
10. Помоги мне, Господи, очень сильно, защити меня, покрой, помоги мне, Господи, помилуй (100 раз Господи, помилуй)
5-ая десятка
1. Господи, умножи степень моей кротости, моего смирения и моего целомудрия многократно! 2. Отвлеки меня от отвлечений очень сильно, очень сильно привлеки к святым вещам! 3. Господи, помилуй меня! Защити меня от моих врагов очень сильно! Аминь
2. Господи, очисти меня грешного, пусть за меня заступится Ангел-Хранитель, молю Его об этом ещё раз тепло: заступись, Ангеле!
3. Господи, очисти душу мою, умножь число поношений моих многократно, и самое это умножение умножь многократно! Очищай меня ими, ими же веси судьбами! Аминь
4. Господи, не дай мне пасть низко, возвысь меня твёрдым покаянием, очисть меня, грешного, очисть как следует! Аминь
5. Господи, помилуй меня грешного, очисть меня от греха моего, покрой меня от уклонений от добра, храни меня в чистоте, да несу знамя Целомудрия! Аминь
6. Господи, помилуй меня грешного, даруй мне много-много чистоты и смирения, умножь моё смирение! Аминь
7. Господи, помилуй меня грешного, даруй мне много-много веры, чистоты и смирения, доброты несказанной! Аминь
8. Господи, помилуй меня грешного. Даруй мне много-много смирения, чистоты и веры, доброты Ангелоподобной, целомудрия в изобилии! Аминь
9. Господи, помилуй меня грешного! Даруй много-много чистоты, смирения и веры, доброты несказанной, целомудрия обильного! Аминь
10. Господи, помилуй меня грешного! Даруй много-много чистоты, веры и смирения, доброты несказанной, Ангелопододобной, преумноженного многократно изобилия Целомудрия!

5-ый-7-ой дни
6-ая часть
1. Господи, помилуй меня, грешного! Даруй мне много чистоты и света, целомудрия и святой Любви, укрепи меня в них, как дуб в почве! Господи, помилуй! Аминь
2. Господи, помилуй меня грешного! Даруй мне преумножение изобилия чистоты, умножь дар Любви и смирения моих многократно, усиль Свою помощь мне, усиль мою волю, да побеждаю врага, побеждаю всякую страсть и порок! Помоги мне, Господи! Помилуй меня! Господи. помилуй меня! жизнь или смерть? Я выбираю ЖИЗНЬ! Аминь
3. Господи, помилуй меня, грешного, Господи, помилуй! Защити меня от беды, умножь заступления Ангела-Хранителя! Умножь заступления Ангела-Хранителя, Господи! Аминь
4. Господи, помилуй меня, грешного, избави меня от всякой нечистоты!


Рецензии