Счастье есть!

 Несмотря ни на что, счастье всегда существует...когда-то больше,когда-то меньше...ведь и возможность увидеть солнце_уже счастье,а способность выйти из дома на своих двоих,на это самое солнце_ещё большее счастье!
Невидимое и часто неосознанное счастье есть у многих на нашей Земле,но принимая что-то как должное,люди часто не принимают это за счастье. "Подумаешь солнце, оно там светит уже миллионы лет и столько же будет." Серьёзно!? Для нас солнце светит всего то век...человеческий век_ длинною в миг. "Ну хожу я,так я всегда ходил и всегда буду" Уверен?!...А кто-то не ходил и никогда не будет или больше нет...грустно это.
 Все всё знают,все всё понимают,но благополучно быстро забывают. Вот и я тоже_проснулась,не улыбнулась,голова гудит...весна идёт?, цена моей весны_зажатые виски...моя метеоголова,как я тебя люблю,когда ты приходишь в норму_вот оно счастье!(сказала я в свои 24,как бабуленция со стажем>_<)
Что такое счастье?! Как стать счастливым?! Существует ли верный и единый ответ на этот вопрос!? Оно сравни смыслу жизни, вряд ли измеримо единым общим стандартом.
*Счастье-неопределённая единица измерения в минимальном значении часто равна новейшему айфону,в максимальном же хватит и здоровой головы. Ой, или наоборот!?...


Рецензии