А кто заглянет в душу если я смеюсь?

А кто заглянет в душу если я смеюсь?
А кто же пожалеет, если в сердце грусть?
А кто меня обнимет если вдруг вернусь?
Я кажется болею, но я излечусь?

Я натяну улыбку, слов не пророню,
Мне кажется ошибка и я не люблю.
Порой на сердце раны, мимо них пройду.
Все кажется туманным, жизнь идет ко дну.

Ты был  моим обманом? Что-то не пойму...
Да разве же гуманно не признать вину?
Я стану твоим вздохом, кислородом в кровь
И буду своим взглядом издеваться вновь.

Ты делаешь мне больно тем, что просто есть.
Ты ведь лишь обещаешь, но не шлешь мне весть...
И жду, как на иголках, началась игра.
Пока не понимаю, что это война.

Могу ведь не дождаться и уехать в срок.
Меня ты не увидишь - вот тебе урок.
И я тебя забуду, а ты меня нет.
В твоем несчастном сердце я оставлю след


Рецензии