Марс. Глава 5. Теория встреч...

Глава 5.
Территория встреч...

   - Удивительным свойством наделено Время в космическом Пространстве:
     Само понятие Времени со всеми присущими ему особенностями и возможностями, является продолжением некогда забытой теории Относительности.
     Давно известно, - Время представляет собой особую энергетикою субстанцию. И это некий Мир, со своими законами, особенностями и исключениями.
     Вы же, по-прежнему далеки от его понимания, как и миллиарды лет назад.
     Почему? Ответ прост, как и миллиарды лет назад, - нет доступа к пониманию всего этого. Возможностей процессора головного мозга, который присутствует в биологическом организме конкретного индивида, явно недостаточно. Он создан, заложен в голову и существует в организме для выполнения ограниченного числа функций.
     Из этого следует, что свойством познания реальной окружающей действительности, он не наделён. Его нет...

   - Как тебе мой рассказ? - поинтересовался второй Я.
   - Пока никак. Не совсем ясно, как здесь оказался я, а про тебя вообще одни вопросы, - скомкано заговорил Я.

   - Сказу проще, а именно в таком формате, который воспримешь сообразно располагающих мыслительных возможностей, - кратко подытожил мой Призрак.
   - Это место, - территория Встреч. Оно вне пределов влияния всего живого, где недавно побывал Ты.
   - Помнишь того дедушку-шутника из Центра, накануне общавшегося с тобой?
   - Конечно, - ответил я. Забавный такой старичок, явно не тот за кого себя выдаёт.
   - Именно. Это один из так называемых людей, имеющих доступ к Информационному Полю объединённых Галактик! – пояснил Призрак.
   - Он очень расчётлив, коварен и уже знает, как использовать тебя лично…
     Но я намеренно спланировал нашу встречу и хочу его игру повести в другом направлении. Ты оказался на этой территории, потому что так решил я.
     И, как понимаешь, вариантов у тебя немного. Точнее только один. Как бы мягче ск5азать, - ты обязан выполнить одну очень важную миссию. В подробности посвящать не буду. Просто обозначу общие задачи твоего поведения.
     Итак, ты обязательно будешь возвращён на то же место, откуда я забрал тебя.   
     Ты пройдёшь проверку под призмой того хитрого старца. К слову, его обозначение в заданной свыше программе, - Хранитель данных.
     Далее, присоединишься к группе специалистов и вы все отправитесь в первую экспедицию на Марс. Там сейчас много чего интересного намечается...
     Встречаться, по мере необходимости, будем здесь, и это решение остаётся за мной. Доступ к этому месту имею я, ну ещё пару надёжных копий...
     Да, мне понравилось, как ты назвал меня Призраком. Не против такого обращения. Пока не могу тебе объяснить, почему ты отображаешься в таком виде, в котором стою здесь я, как не могу ответить и на многие другие вопросы, читаемые внутри тебя, не пришло для этого Время, - закончил свой монолог Он...


Рецензии