Про нее

Я иду, испарина,замерзаю от любви твоей.Я никому не скажу ,что я люблю тебя ,вообще никому ...,вообще никогда.Я настаиваю всегда на своем,а она всегда слушает раскрыв рот.Я никогда ей не признаюсь ,что люблю только ее.Вообще у меня
 много девушек было до нее и в перемешку с ней.Я ей кажусь красивым,да,ну не сказать ,чтобы я был очень страшным ,да и красавцем меня назвать сложно.
Она меня любит,ну это просто сирена для моих ушей,я не люблю вообще слов о любви
или,что то подобное про любовь.Как она рискует....
По холодному асфальту- дождь,как стремена лошади,необузданной и капризной,про
любовь может писать стихи настоящий поэт,я просто коммивояжер ,который уже
влюбился в нее.
Tеперь я не знаю ,что такое интернет,институт и музыка,только ты...,шепчу ей в
ответ.Ведь мать женится заставит,скончаюсь сразу,фрак и бабочка мне не по нутру.,только колечко от фантика на пальчик и все и не более того.
А она красивая...,только я не знаю ,как мне ее приревновать ,что такое это самая ревность,вот свадьба закончит играть и сразу уеду в Кандалакшу,ей скажу ,
что на работу,а сам влюблюсь в нее по новой и только сам пойму потом,что
влюбился.


Рецензии
О , родные края, Кандалакша, это самое то. Землячке, привет!

Рок Поединок   06.04.2018 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.