Дебора Гл. 21

– Чего хотят все люди?– размышлял вслух Коби, пока шёл забег.
– Ты как думаешь, Габи?
– Очень многого…
– Ты ошибаешься, мой юный друг. Все желания сводятся к трём основным.    
  Человек хочет денег, славы,  власти.   
  Нормальный человек,  даже пальцем не пошевелит просто так, без конкретной выгоды для себя.
  Просто так  что-то делает, или  маленький ребёнок  -  до года,  или сумасшедший.   
  Может она с ума сошла?
Ты как думаешь, Габриель?
– Конечно,  нет.
– А что же ещё могло случиться?
  Отказалась от места в сборной страны! Отказалась пойти с возлюбленным в кафе. Зачем, после трёх блестящих побед в спринте, она сейчас плетётся в самом хвосте и вот-вот сойдёт с дистанции?
– Она не сойдёт с дистанции.  Смотри,  какой  у неё пошёл накат,  сейчас начнётся ускорение и рывок.  Это классический финиш бега на длинные дистанции.
  Коби взял со стола бинокль и поднёс к глазам.
– Нет, она точно свихнулась.
– С чего ты взял?
– Да она босая бежит! У неё стопы в крови!  На, сам посмотри…
– Точно – изумился Габриель. – Сейчас  вызову на финиш  врача команды.
– Я тоже пойду,  познакомлюсь, а за одно расставлю все точки над “и”.
  Ты со мной?
– Нет,  у меня своих дел по горло.  Разбор полётов с командой и всё такое…
     Пока  Коби спускался с  трибуны для вип персон, Дебора уже принимала поздравления от обступившей  её со всех сторон публики,  а врач обрабатывал раны на стопах ног.
  Поблагодарив доктора и отбившись от назойливых репортёров, она “поспешила” к Зиславу припадая на обе ноги.
  Но дорогу на зрительские трибуны ей преградил седой представительный мужчина в шикарном костюме.
– Я Коби Поран – представился он. – Генерал  в отставке, начальник олимпийской команды и директор этого стадиона.
– Прошу прощения,  но я спешу. Меня ждёт дедушка на трибуне – извинилась Дебора и попыталась пройти.
– Ничего, подождёт. Сорок минут ждал, подождёт ещё пять…
– А что тебе от меня надо?
– Хочу узнать,  какое будет у всего этого продолжение.
– Никакого продолжения не будет. Я сейчас уеду домой  и больше на беговую дорожку никогда не выйду.
– Значит,  ты решила  попиарица за мой счёт?
– Ты тут причём? Я член спортивного общества “Макаби”, регулярно плачу взносы, а на стадионе Рамт Ган проходит первенство Израиля по лёгкой атлетике...
– Не знаю,  что ты задумала и какие у тебя планы, но если ты откажешься защищать честь страны на Олимпийских играх, я тебе крылышки подрежу.
– Как?
– Все узнают, что молодая, здоровая девушка призывного возраста, вместо того, чтобы пойти в армии, моет полы и выносит горшки на альтернативной службе?
– Я хотела пойти служить, но меня медкомиссия признала не годной к строевой.
– Тебя?!
– Слушай! Если ты не дашь мне пройти,  я позову полицию!
– Звать нет необходимости, она скоро сама за тобой приедет.

http://www.proza.ru/2018/04/04/1530


Рецензии