Дорога в Рай

 
Скончался человек .И верный пес
Судьбы удара страшного не снес.
И, поскулив не долго, умер рядом.
Для верных душ, лишь в Рай- одна стезя.
Но на вратах:- «С собаками нельзя!».
-Мне, без тебя, Дружок, сюда не надо.

Ты украшал мне дружбой жизнь мою.
Ни Рай мне будет, без тебя, в Раю!
…И затерялся путь их в звездном свете. 
Длинна была дорога . И пуста.
Но ,вдруг возникли новые Врата.
И страж ,с ключами их у входа встретил.

-Ты кто ?-Я  Петр.- Ну, что- же, открывай…
 Здесь тоже  Ад?… -Нет! За Вратами- Рай!
-А можно мне с собакой? -Ради Бога!
 -Но мы стояли у таких ворот…
  -Так  то был Ад. А в Рай приходит тот,
 Кому чужда предательства дорога.


Рецензии
Как здорово, я так и думала...
С уважением и теплом,

Любовь Арестова   04.04.2018 10:03     Заявить о нарушении
Добрый день,Любовь! Спасибо,заглянули ко мне.Почти пол-года я не посещал прозу.ру.Теперь,как-бы заново начинаю общаться.Вас,естественно,помню.И Вашу прозу-также.
С уважением...

Павел Козырев   07.04.2018 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.