Как отрастить усы

Караул, люди! Как будто весь свет на меня ополчился! Каждое утро – сплошная безысходность! Просыпаюсь с мыслями: «Вот, сегодня опять машина обрызгает или в метро ноги отдавят, а то ещё нагрубят в кассе за зарплатой, а может быть совсем денег не дадут…

Нет, лучше пролежу остаток жизни на кровати и никуда не пойду. Хоть этого Кондратьева, мерзкую его физиономию, не увижу! Всё учит, учит! Как придёшь на работу, он опять за своё.

Словом, решено! Не встану больше! За окно посмотришь – мрак! По-моему, солнце только на несколько минут выглядывает, думает: нет, ребята, разбирайтесь тут сами!

А недавно вообще последняя надежда погасла, не успев разгореться. Полгода назад это случилось: посмотрел одну передачу, там говорят, можно имидж сменить, мол, тогда попрёт!

Решил усы отрастить. Правда, и тут осечка – не растут усишки-то! Что-то есть, конечно, но это только курам на смех; а этот придурок, Кондратьев каждый день учит, как нужно их отращивать, а сам лысый как коленка! Советник. Говорит, ради жены сбривает, мол, у неё на усы аллергия. Врёт, конечно!

Что же делать? Надо же как-то из полосы выбираться!

А потом вспомнил: недавно наш дом занял первое место на районном конкурсе усачей! Пойду, думаю, по соседям пройдусь, может, что подскажут.

Правда, лифт, месяц как сломался, да ещё лестница какими-то мешками заставлена, я в один заглянул: волосы! Наверное, усы стригли… Видать, сильно они у народа прут, вот бы мне также! Однако я замечтался, прохода-то нет! Пришлось по карнизам лазить.

Скачу, значит, как обезьяна, с карниза на карниз, и в окна стучу. Кто мне только не попался! Усатые мужики, их усатые жены, грудные младенцы на руках и те усатые. В одной квартире усатые первокурсницы встретились, в окно мне подмигивали, а позади усатые мамаши за рукав их тянут и мне кулак показывают; были ещё усатые карлики, усатые попугаи и ещё много кого, и все усатые, разве что кактусов усатых не было.

- Да! Заслуженно, наш дом в районе первое место занял!

Правда никто мне дельного совета так и не дал. Небось, по чистой случайности у них усы повырастали. Ничего они не знают! А может скрывают, к индивидуальной программе готовятся…

Зря весь день только пролазил! Можно сказать последнюю соломинку из-под меня выбили!

- Нет, завтра точно с постели вставать не буду...

С такими мыслями я обратно лез, а потом смотрю в отражение: батюшки! У меня роскошные гусарские усы под носом. Из-за чрезмерного наблюдения за усами, наверное, выросли!

- Вот здорово! - обрадовался я, и пошёл в ванную бриться.

Только тогда понял: усы-то мне не идут совсем!

- Лучше пусть всю жизнь чёрная полоса будет, чем с такими страшилищами под носом ходить! – решил я и одеялом с головой укрылся …

Конец.


Рецензии