Коньки

Приближался 1962 год. В то время во всех дворах были хоккейные коробки, где детвора каталась на коньках в зимнее время года. Вот и у нас во дворе был отличный каток. Однако, меня это не радовало, потому что у меня не было коньков. Я часто наблюдала за детьми из окна и завидовала им.
Как-то вечером я всё-таки решила покататься на коньках. Когда старшего брата не было дома, я надела его коньки на свои валенки и пошла на каток. Нет, не пошла, а скорей поползла по сверкающему хрустящему снегу. И только на льду я стала передвигать ноги, держась за борт коробки. Лёд был как стекло. Лёгкие снежинки, сверкая в свете уличных фонарей, тихо кружились в морозном воздухе и, словно устав парить, тихо ложились на гладь льда. Мне хотелось скользить на коньках, но, увы, у меня ничего не получалось, ноги мои подворачивались, и я постоянно падала.
Уставшая и вся мокрая от налипшего на пальто снега, я с трудом сняла коньки с валенок и направилась к выходу с катка. Ноги просто гудели от усталости. Навстречу мне скользила на фигурных коньках моя соседка Людмила. Она с сочувствием посмотрела на меня.
— Хочешь такие коньки, как у меня? — поинтересовалась она.
— Да, — ответила я чуть слышно.
— Хорошо, я тебе помогу.
Уже на другой день я старательно выводила адрес на почтовом конверте: «Москва, База посылторга…».
Письмо я опустила в почтовый ящик и вскоре забыла про него. Через
месяц почтальон принёс извещение о посылке.
— Что за посылка? Да, ещё из Москвы? — удивилась мама.
Я молчала. Посылка была довольно дорогая. Мама всё же выкупила её и принесла домой. Когда открыли коробку, то все увидели там белоснежные ботинки и блестящие лезвия коньков. В маленьком пакетике, словно жемчужины, сверкали хромированные шурупчики, которыми крепили лезвия коньков к ботинкам. Мне пришлось признаться, что это я виновница письма, ведь на посылке было написано моё имя. К моему удивлению, меня никто не стал ругать, все только улыбались, глядя на моё испуганное и счастливое лицо.
Через неделю мы с подругой пошли записываться в секцию фигурного катания.


Рецензии
приятные воспоминания.

Александр Комаровский   10.03.2022 14:05     Заявить о нарушении