Будет странным

Ах, как это, наверное, будет странным узнать, в каком году в последний раз помещал статьи в эту рубрику! И как так могло вообще случиться - что перестал? Закрыл, словно последнюю страницу книги. Почему я больше не там?
Неужели, этого города уж нет больше в моём сердце? Неужели всё забыто, беспамятно, бесповоротно? Нет, нет, нет!
Завтра я опять нагряну туда. И потому сейчас чувствую радостное волнение. Я снова увижу его!

Интересно, как изменился? Что появилось нового, а что исчезло за те... хмм.. сколько лет уж прошло то? Выйду из автобуса, ступлю снова на тот асфальт... Сделаю первый неловкий шаг, выбрав направление наугад. И - что же почувствую? Что-то мне вспомнится? Об этом я обязательно расскажу. Всё это уже - наверное, будет только лишь для истории. И я вовсе не буду питать никаких надежд. Что вдруг, загляну в окно отходящего в путь автобуса, и там - увижу её. Никогда, никогда такого не было. И, конечно, не будет уже. Но... я всё равно буду заглядывать. Буду идти к морю, и в парк... Может, хотя бы в прошлом - увижу то, что не видел в прошлом.

Может, будет у неё хорошее настроение - так даже отправит мне письмо. Так что я совсем, наверное, обалдею, когда увижу - от кого. А впрочем - нет. Врядли будет так удивительно вновь получить письмо за своим же собственным авторством.

В Городе моего сердца- уже давно как обитают одни лишь призраки. И может, я сам превращусь в привидение, когда буду следовать его улицами, по одному известному мне маршруту. Зайду в парк, как тогда... Ах, - как тогда!! Вдруг словно вспышка, словно что-то произошло... Словно бы... как тогда.
Радостное, взволнованное привидение.


Рецензии