Во имя Каролин Возняцки прямо

                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной, лучшей Алисы на свете
     Я принял благосклонно подачу адресата, как всегда основываясь на никакой разнице между Пикачу и шайтанами, объединенными одним знаменательным исчислителем всеобщего скотства и свинства, языком, ублюдочным языком не доросших до унтерменшей говноедов, помолился Дите образца  " Хастлер ", в коже, ботфортах, с жопой и щедрой мандой, закинул в свою очередь подачку и сел на бережку, собираясь с духом дабы зайти к свинье и глянуть. Перекурил, зашел. И прих...л, конечно. Это уже даже не История О без кавычек, это не бред блистательного де Сада, это - х...й знает что. Я не мог себе объяснить неистребимого попрошайничества к продолжению банкета, это странно, тебя, падаль, кормили говном ежедневно, выплескивая волны омерзения на твою сраную голову, некогда приехавшую на родину ( цитата ), а что родина оказалась шершавым гондоном Ургантом, то ничего. Если твоя родина, сучара и мразь, Ургант, то кто тогда тебе мать ? Наверное Познер.
     Впрочем, милая и коварная Эли, еще разок по соседски и украински славно опустившая могучую и обосранную тварь, дрыхнущую рядом, если Майама - это рядом, то пойду я, конечно, к Бэйли с просьбицей нижайшей, челобитной такой своеобычной. Мол, тыр, пыр, целую ручки, моя Богиня, щечки и груди, повстречай ты в  " Кей - марте " Машку Шарапову и убей, наконец, вздорную идиотку хером. Вот просто в лобешник вдарь ей и напомни бесплатный совет стебанутого сказочника : ты сама выбрала себе развлечение. Тиви. Вот и хавай эту шнягу, а Ивлукич для тебя умер, пойми, неуважаемая Мария Юрьевна, чемпион и пароход, он мертв лично для тебя. Не будет тебе или Вам - по хер - больше никаких историй, сказочек, развлекухи, ничего не будет. Включай любой канал тиви из России с любовью и получай дары, радуйся или злись, по х...й. Твой выбор пути сам определил дальнейшее, вот и всё. Снова ё, к чему бы это ? Думаю, к дождю. Жаль, не узнаю, что думают по этому поводу Несмиян, крыса и Витухновская из граждан жидков, ибо аллес. Странно, приходится повторять, как грибам, тысячи раз повторенное, нет, опять же требуют предоставить в плепорцию кортезианства, умазанного Пореченковым на НТВ на кусок говна, имя которому любое. Вот просто любое. Здесь и не только здесь русские не могут вообще ни хера, а раз так, то я - то тут при чем ? Почему я должен или обязан развлекать неприятного мне двуногого, пусть симпатичного, но так обосравшегося на Первом, что кончено. И навсегда. Это как с Путиным. Вот хоть высри Макара или Егора, но кроме омерзения и гадливости он не вызывает никаких чувств, ни ненависти, ни злости, ни конструктивной критики. Как Шарапова. Всё же ведь ясно и понятно, наглядно, эмпирически, сука.
     Я щас покурю схожу и продолжу, может, добрее, может, злее, не знаю, но пойми одно, светлячок : ежели меня кормят говном, то мне это надоедает. А злюсь я сейчас по одной причине. Второй шанс со второй девкой за двое суток - просран. Крыса хрень сморозила и полетела в манду, Машка притихла, не показав свой характер бойца, и тоже помчала в жопу следом. А между ними : просак. Туда угодили Несмиян и Витухновская. Смешно, да ? Анатомия протеста просто получилась.
     А я ведь вчера прямо написал : один вид приемлю. Голой. Так, тупая дура, сфотайся в хиджабе или в машине, из которой видно лишь твою руку с кольцом, еще как, не тихарись и не тупи. Не. Это не горох по лбу слившимся ведьмам, не выстрел из обреза Элис в затылок Потупчик, это снова и опять х...й знает что. А раз так, то зачем нам покупать стиральный порошок  " Дося ", милая Эли ? С таким же успехом можно начать читать Бабченку или смотреть на Соловьева - Седого, слушать Невзорова или учить наизусть Готфрик, можно радоваться за ум разума Риобраво или голосовать за Жирика. Можно всё. И ведь учёл ( снова  " ё ". К чему ? ) разницу во времени, фору подарил, сидел и ждал, заполировав голодающей Савченко. Ни х...я.
    Короче, любимая, держись, а я тебе стишок.
    - Седьмые идут за шестой по ранжиру,
    Ранжиры и жир не рифмуются вместе,
    Но можно тырыпырырастопыры
    И кальмары. Кишат и бунтуют.


Рецензии