Признания

Сегодня она узнала нечто такое, что не знала как реагировать на это. Дело в том что в ходе разговора с ним она у него спросила : Кем для тебя являюсь я? И чем являются для тебя наши отношения? И он ей вот что рассказал:
"Первоначально я поспорил с другом, на то, что я смогу встречаться с дочкой директора. И он и я думали, что не смогу, однако  я смог. Потом я привязался к тебе, а потом и влюбился, и потом я боялся признаться тебе в этом"
Честно, она не знала, что на это сказать. Ведь, тогда с начала она ему верила… С самой настоящей детской наивностью, а он её обманул, а точнее она лишь была предметом спора. А с другой стороны, она это узнала не от кого-то третьего, а от него самого, он нашел силы признаться ей в этом. Поэтому она не знала, что делать и говорить. Ей было очень неприятно…
Да конечно, если бы и он узнал до конца обстоятельства их отношений ему было бы тоже не очень приятно.
Ей 14,5 у всех подруг уже несколько парней поменялось, а у нее хорошей и скромной девочки ещё даже первого парня не было. Жизнь напоминала застой: Дом-учеба-репетиции-дом-школа… Ей очень хотелось новых ощущений и эмоций, хотелось отношений. Она испытывала к нему некоторую симпатию, может влюбленность но не более, поэтому она легко согласилась на его предложение. Если бы ей предложил встречаться П. она бы тоже согласилась, П. вообще был бы идеальным вариантом, но он этого не сделал. А так, к Нему  некоторые чувства возможно и испытывала, но не более… Да, Она переживала, были моменты боли и тревоги, но этого и надо было ей в тот момент, без душевных потрясений ей становилось скучно... Она знала, что долго это продлится, он был очень далёк от неё и не всегда понимал её, как и Она его. Слишком разные, но ведь из курса физика мы знаем, что противоположности притягиваются. Вот и она решила проверить это правило на себе. Также о притяжениях противоположностей говорится и в Китае. Но там инь -ян олицетворяет полную гармонию женского и мужского начал. Черное и белое взаимодополняют друг друга, в чёрном есть белое, а в белом черное.  Цветы тянутся к солнцу, а их корни к дождевой влаге. Солнце и дождь такие разные, но только вместе они смогут создать полную гармонию. А у них не получалась такая гармония, кто же в этом виноват? Нет виновных и невиновных…просто у этих отношений была другая цель.


Рецензии