Я ж осОба ЖЕНска- ГОЛа- ГЛАВны ПРЕЛести- на ДНЕ!

Я ж осОба - ЖЕНска ПОЛа: СЛАВны ПРЕЛести - во МНЕ!

      МЫ вдвоём былИ у иоря -
      ТЫ ж меня - не приглашАл:
      Я с тобОй набрАлась ГОРя -
      ТЫ ж меня - не совращАл!
      Я с тобОй набрАлась ГОРя -
      ТЫ ж меня - не совращАл!

      Я ж хотела - совратИться -
       и НЕ ДЕВушкою стать:
       В ЗНАТЬну ДАМу прела - совратИться - -
       упущЕнья - наверсьАть!
       В ЗНАТЬну ДАМу прела - совратИться - -
       упущЕнья - наверсьАть!



          МЫ с тобой вдвоём купАлись -
          ТЫ ж лишь плАвал да мычАл:
           ТЫ ж глядЕл - на СИНю вОду,
           а меня ж - не замечАл!

           ТЫ ж глядЕл - на СИНе море - ,
           а меня ж - не замечАл:
           ТАМ же бАбы - ГОЛы бОлей -
           вылезАют - на причАл!
           ТАМ и дЕвки - ГОЛы бОлей -
           залегАют - на причАл!

                Я ж совсЕм - совсЕм я ГОЛа
                и ВСЕ ПРЕЛести - со МНОЙ!
                Я ж прелЕстней - з баб тех ГОЛых -
                шг видАла - ни однОй!
                У меня ж зпгАр весЁлый -
                зпгАр - ЯВЬно ж - не земнОй!
                У меня ж зпгАр весЁлый -
                зпгАр - ЯВЬно ж - не земнОй!

                Я ж там САМа аппетИтна -
                на ВСЁМ ЮЖном берегУ:
                САМа ПЫШная й мясИста -
                от скелЕтства ж - берегУсь!
                САМа ПЫШная й мясИста -
                от скелЕтства ж - берегУсь!

                Я ж совсЕм - совсЕм я ГОЛа
                и ВСЕ ПРЕЛести - на МНЕ,
                и ВСЕ ПРЕЛести - во МНЕ:
                Я ж - осОба - ЖЕНска ПОЛа
                ГЛАВны ПРЕЛести - на ДНЕ!
                Я ж - осОба - ЖЕНска ПОЛа
                ГЛАВны ПРЕЛести - на ДНЕ!

               Так ныоЯйте же за ними -
                не робЕя ж, не стыдЯсь:
                ТОНус ЖИЗненный поднИмим -
                себЕ ж - РАДуясь, гордЯсь!
                ТОНус ЖИЗненный поднИмим -
                собОй РАДуясь, гордЯсь!
 
            Я ж осОба - ЖЕНска ПОЛа -
            СЛАВны ПРЕЛести - во МНЕ!
            Я ж осОба - ЖЕНска - ГОЛа -
            ГЛАВны ПРЕЛести - на ДНЕ!
              .........

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
       В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 03.04.2018


Рецензии