В мире вашем

Это ваш мир и я здесь просто проездом, однажды в детстве случайно ошибся подъездом, тогда я не понял что же случилось толком, но осознал и с тех пор вою волком! Здесь всё нелепо, фальшиво, не правильно, наверно сам черт писал этого мира правила, здесь тьма всегда правила, быть хорошим не правильно, плевать всем на душу, нужен кошелёк да потуже, а мне с каждым днем все хуже и хуже, ведь я в этом мире не важен, не нужен, не в тему, куда мне, без понтов, настоящий, не вписан я в ценности тех, кто смотрит ящик. Давно подменили всё, и это не предел, сегодня хороший человек уже не у дел! Я так давно глядел на понты ваши, выкрики лажи. Вы не заметили? Ведь ваши крылья в саже! Саженцы новой боли ростите, мне не по пути с вами, простите. По клубам тусите, в этом жизнь ваша? Какая густая! Вам нравится каша? Она в головах ваших, мне стыдно, что вы мейд ин Раша! По сути сплошная параша и нечего фильтровать даже. И кто мне скажет, что у него честь и вера на месте первом?! Того вы сочтете скверным! Нужны скверы чтобы квасить было где вам, плюетесь гневом, не нравится правда, вы не такие? Да ладно?! Как черти ладана боитесь истины! Вы написали эту картину, а теперь прячете кисти, прячете краски, похоже сами не верите в эти сказки, строите глазки, мол не такие мы, а сами во всю давно слуги сатаны! Вы мне не нужны! Черти, слышите?! Мне противно от того, что вы со мной одним воздухом дышите! Пишите дальше свои нелепые сказки, носите дальше свои фальшивые маски, однажды судный день наступит и дьявол выебет вас без смазки!!!


Рецензии