Дар

Никогда не думала, что так произойдет. Но когда поняла - мне стало страшно. Так же не бывает? Или бывает?
В июне прошлого года ушел из жизни близкий мне человек. Очень близкий. Параллельно - в жизни случались различные события, и как-то незаметно для себя я стала писать стихи. Да, именно ПИСАТЬ! Не так как раньше, в детстве, я пыталась подбирать рифмы, долго сидела над каждой строчкой. Это было скорее баловство. А тут - стихи просто полились. Я сажусь - и пишу. От начала до конца. Как в транс впадаю. Оно само. И да, перед этим - всегда появляется какая-то тоска, почти паника. И - пишется стих. Иногда это происходит ночью, иногда днем - непредсказуемо.
Так вот, я решила что пора заняться творчеством. И занялась. Даже выступала. Даже писала на заказ. И мне было ни к чему сопоставить два факта. И вдруг - все всплыло само! Нет, мой ушедший брат никогда не писал стихи. Но он и покидать меня не хотел. И я его - пыталась отпустить, да не смогла. И появилось у меня стойкое ощущение, что это его душа прилетает ко мне и надиктовывает строки. Да, я немного изотерик, и представляю себе ощущение присутствия... Очень схожие ощущения. Ощущения общения - ведь теперь мы можем общаться только так. Скажу честно - немного жутко было понять, что это происходит со мной. Я даже не поленилась - подняла историю... И правда - первые стихи появились тогда, когда он лежал в реанимации... Это не может быть совпадением.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что этот дар - он может уйти. Может произойти что-то, что разорвет эту связь. Все будет как будет. А пока - мне вроде даже легче... Теперь я знаю, что он - со мной. Приходит. Помнит. Любит. Да будет так. Буду ждать новые стихи - они как следы остаются на бумаге, в сети, в памяти. Наверное, мне сейчас это нужно!


Рецензии