030418

Не стать мне музой
Ах, как я об этом мечтала
Как хотелось мне пройтись по мосту в длинном красном пальто под твоим завороженным взглядом
Чтобы как в кино играла романтическая инструменталка на бэкграунде
Я бы смеялась, позабыв про все тревоги и заботы
И ты
Ты не пропадал бы на недели, месяца
Ты был бы рядом, как все нормальные люди
А я бы ценила и любила себя в первую очередь
Но все у нас не так
Да и нет нас
Есть потерянные души
Нам ещё себя искать
Себя познавать, учиться искать компромисс, пытаться стать лучше
Мы сырые
Или зеленые, так эстетичнее звучит, наверное
Только вот когда же зреть, когда на носу тридцатник?)
Вижу, что подала тебе руку
Ты взял её
И я каждый день подавала её тебе, сколько ты был рядом
Ты крепко держал её и затаскивал меня все глубже в болото
И вот я протянула тебе билет на свободу
И все
И нет тебя
Помогла - спасибо - до свидания
Все)
Прекрасная история
Мать Тереза во плоти, черт побери
Беру гитару
Обнимаю
Холодные металлические колки режут кожу
Неживой предмет умеет извлекать из себя настолько магические звуки!
Или же это человек извлекает из неодушевленного предмета то, чего душа просит?
Скорее второе
Прекрасная история

Sidewalks and Skeletons - Leaving


Рецензии