Часть 7

В отель мы вернулись в 10 утра, и у нас еще оставалось уйма времени до двух часов. Бывалые Роберт, Диана, и художница из Иркутска переоделись в туалете в купальники и пошли плавать в бассейне, который был при отеле. За ними и я, но не купаться. Рядом с бассейном росли красивые деревья, которые своими остроконечными овальными листьями и изогнутыми ветками, создавали причудливый узор на небе и белых силуэтах громоздящихся над нами отелей. Понимая, что снова выгляжу как выскочка, я все же решил не обращать внимание на чье-то мнение обо мне и делать то, что хочу. К тому же, на обратном пути от моря, зашел в магазин и купил себе йогурт, булочку, пива и к пиву какие-то малюсенькие палочки, типа нашего хвороста, только уменьшенного почти до елочных иголок, чуть - чуть потолще. Купил я их к пиву, но они оказались страшно острыми и абсолютно не подходящие к пиву и провалялись потом у меня все наше путешествие и я даже умудрился привезти остатки в Казачинское и здесь их уже доели мои дети, как Тайландский деликатес.
Пока мои друзья нежились в синеве бассейна и на шезлонгах, я расположился в сторонке и с наслаждением пил свой йогурт, с булочкой, искал композицию, а потом перешел на пиво и пастель.
Работалось удивительно легко и комфортно.
Можно было переговариваться со всеми, т.к. внутренний дворик с бассейном был крохотный и в то же время сюда не проникал нарастающий зноем день. Высокие стены отелей создавали тень, в которой было и тепло и не жарко.
Закрутив цветовую композицию и выпив полбутылки пива, я тоже не удержался и пошел в бассейн. Впечатления от громоздящихся с трех сторон над головой корпусов отелей, синева и бездонность неба, как в колодце белоснежных зданий, необычные по пластике и структуре ветки деревьев, растущих над бассейном с плотными овальными листочками чуть тронутыми багровыми и охристыми оттенками, голубая вода и приятная прохлада, звуки переливающейся в бассейн из фонтанчиков воды и нега во всем теле от расслабления… все это дало мне массу новых впечатлений, и я не стал долго задерживаться в бассейне, выскочил из воды дописывать свою первую в этом путешествии работу.
Рядом, в полуоткрытое окно слышно было, как тайских гид мучал собравшихся для инструктажа вновь прибывших туристов. Благодаря тому, что мы здесь были проездом, всего на одну ночь, нас это школьная муштра не касалась и я чувствовал себя прогульщиком, сбежавшим с урока.
Так незаметно пришло время заселять наши номера и мы пошли с паспортами на ресепшен.
Формальности быстро уладились, нам дали ключи от номеров.
Мне с моим коллегой из Иркутска досталась уютная двухместная комната на 6 этаже, куда нас доставил лифт, а вещи привез работник отеля. Теперь можно было и переодеться и принять после бассейна душ, а после полежать и отдохнуть.
Но не тут то было! Диана сказала, что ждет нас в 15.00 в холле внизу. Мой коллега успел немного вздремнуть, а я провозился с фай-фаем, так и не подключив его.
В три часа дня Диана с Робертом и тремя художниками пошли на тайский массаж, а я естественно отказался и решил еще раз перекусить, уже основательнее. В номере был холодильник и чайник. Заварил себе китайскую лапшу, сделал чаю и прекрасно перекусил!
Вай-фай ни как не подключался и я пошел вниз, чтобы мне его подключили. Тайская работница отеля на удивление легко и быстро разобралась с моим телефоном и вайфаем, видимо ей это приходится делать частенько. Я уже хотел подняться в свой номер, когда в стеклянных дверях отеля появилась Диана  и сказала: «Мы хотели сейчас все вместе пойти на пляж пить шампанское за приезд и купаться, ты с нами?» Я быстренько вернулся за этюдником и планшетом, взял с собой сумку, стульчик и увешанный таким образом, как новогодняя елка, тем не менее бодро и радостно, под шутки и прибаутки моих попутчиков пошел со всеми. По дороге Роберт устроил фотосессию с пожилой тайкой, несущей на коромысле большие тарелки с разными кушаньями. «Зачем тебе эта старушка с коромыслом», удивился я, «посмотри на меня, я круче выгляжу!» И действительно, на мне было столько всего надето и висело со всех сторон, что я был, наверное, похож на навьюченного осла, который с ослиным же упрямством таскал на себе свою поклажу, когда все ее уже давно сбросили и наслаждались теплой, спокойной, вечереющей Паттаей.
Пройдя какими-то проулками вышли к высотному зданию построенному на сваях. Под ним оказался местный торговый центр, это у них так называется, а по сути стихийный рынок, где вперемежку с лежащими прямо на сыром и грязном асфальте детскими игрушками и всякими хозяйственными товарами, стояли столы, готовились какие-то экзотические блюда, ели местные работяги. Наши тоже решили перекусить в экзотической обстановке. Но я опять сказал, что не хочу, и это была правда, ведь только-что поел. Но меня все-таки не оставили без еды, купили что-то похожее на рыбу в кляре, на палочке миниатюрного размера. А потом, увидев, что я заинтересовался кокосами, которых я до этой поры еще не пробовал, решили угостить. Парень, продававший его, рассек обструганный уже заранее кокос сверху острым тесаком с четырех сторон, сделав что-то вроде крышечки, вставил в образовавшееся отверстие трубочку, и подал мне, обливаясь вытекающим из него, абсолютно прозрачным, как вода кокосовым молоком. Сок был странноватого, но приятного вкуса, словно немного подкисший березовый сок.  Роберт показал, как можно ложкой выскабливать кокосовый белый налет на стенках, тоже вкусный и очень питательный. Говорили, что он как мясо по своему питательному составу.
И так, благодаря моему скупердяйству и упрямству, я теперь превратился в сына полка. Меня все старались накормить и напить кофе. А мне даже не было стыдно. Пусть себе забавляются, я же не прошу их об этом. Но на всякий случай 100 бат я с собой все-таки взял, вдруг захочу быть галантным и отплачу тем же?
Правда до этого не дошло, т.к. после еды мы пошли на пляж, а потом, я ушел один в гостиницу.
А эти сто бат, я кажется, так и потерял, возможно, когда переодевался после купания в темноте на берегу.
Но я забегаю вперед.


Рецензии