14 Воспитательная процедура для провокаторов драки

Воспитательную процедуру с ученицами 7го класса, которых она считала виновными в провоцировании массовой драки, Анна Ивановна отложила до субботы, чтобы за воскресенье ее воспитанницы могли придти в себя.
- 7й класс, стройся! Равняйсь! Смирно!
Алова Зинаида, Козина Ирина, Ныкина Катерина, Попова Светлана, Хвостова Елена, Шарова Валерия, Якина Зоя – выйти из строя! Налево! На комплекс шагом марш!
Остальным! Разойдись!

- Ну что, драгоценные мои нарушительницы? – Анна Ивановна обратилась к девочкам, построившимся в рыдальне – сумели попортить мне результаты воспитательной работы за текущую четверть? И чего ради? Захотели поразвлечься? Да еще и с моей помощью. Решили Чебрикову на цугундер под розги отправить, решили для этой свой развлекухи меня тоже задействовать? Захотели воспитательницей порулить? Вам мало в спорте и в учебе состязаться, решили поразвлечься травлей одноклассницы, да еще и с моей помощью. Решили Чебрикову на драку спровоцировать?

Ну что же… Вы добились своего. Татьяна Чебрикова вашей травли не выдержала. Кинулась на вас с кулаками одна против всех. Ну, за такую выходку сам директор собственноручно провел с ней такую воспитательную работу,  что ей пришлось полсуток в медпункте полежать-подумать. Но зато и она вам тоже не слабо накостыляла.

А мне директор приказал в отношении вас, грешницы, убедительную воспитательную работу провести. В пределах того, что Дисциплинарный Устав допускает.
А то ведь Чебрикова вас моими суками считает. Считает, что это я вам велела ее терпение испытывать. Типа, до какой степени она вашу травлю терпеть будет, боясь от меня воспитательную порку получить. Признаю, что у нее были основания так думать. Надо было мне раньше ваши насмешки и ехидства пресечь. Может быть и обошлось бы без массовой драки, разбитых физиономий, выдранных волос, порванной одежды заляпанной кровью и фингалов под глазом. Ну, я за свой просчет расплачусь рублем, а вот вы своими задницами! Всем по 10 усиленных воспитательных болевых воздействий. Розгами!

Пронесся вздох облегчения.
- Рано радуетесь! Да, 10 розог это не тридцать, которые за драку по минимуму в Уставе прописаны. Но по десятку каждой из вас я прощаю. Прощаю с условием, что в случае нарушения до конца четверти получите воспитательные воздействия в двойном размере. Кто нарушит, тот и получит! Я так решила! А еще за 10 получите дополнительные воспитательные воздействия, допускаемые Дисциплинарным Уставом. Так что мало вам, не покажется. Благо ни у кого из вас аллергии не выявлено.

А теперь приступим! Сначала сами запишите все, что положено в журнал исполнения ТН и распишитесь за внеочедной инструктаж по Правилам поведения.
- Кто желает получить воспитательную процедуру первым? Два шага вперед!
Не вышел никто.
- Так, тогда по алфавиту. Алова Зинаида, вас буду воспитывать первой. Ложитесь  на лавку! Лицом вниз.
- Мне раздеться?
- Нет, раздеваться не надо, так ложитесь. Легли? Передвиньтесь вперед, чтобы голова с лавки свесилась. Я не могу допустить, чтобы вы себе лицо об лавку разбили, когда дергаться начнете.

Держать друг друга во время получения воспитательных воздействий будете сами. Это тоже часть воспитательной процедуры.
Козина Ирина, сядьте Аловой верхом на спину. Нет, лицом назад и ближе к ее плечам! Неудобно верхом? Да, лавка широкая. Подтяните вверх подол своей юбки. Сели?
Ныкина, сядьте Аловой на ноги. Лицом вперед. Вы обе отвечаете, за то, чтобы Алова не вертела задницей.
Теперь займемся руками Аловой. Кто там следующий по алфавиту? Попова и Шарова, будете держать руки Аловой. Возьмите ее за руки и растяните в стороны. Да, поза «самолетик». Держите и не отпускайте. Если вырвется, получите взыскание.

А теперь, Козина, задерите Аловой подол. Ныкина, стяните с Аловой трусы до колен. Вот возьмите этот тюбик и смажьте ей ягодицы и верхнюю часть ляжек. Смазывайте растиралкой. Выдавливайте тоже на нее. "Капсикам" штука едучая. Не вздумайте теперь прикасаться к лицу и тем более к глазам. Ни сейчас, ни потом, после получения воспитательной процедуры.

Остальные, все видели? После Аловой на скамью ляжет Козина, ей на спину сядет Ныкина, а Попова на ноги. Шарова и Хвостова растянут руки Козиной в стороны и будут их держать, пока для нее не закончится воспитательная процедура. Ныкина и Попова, перед этим подготовят задницу Козиной к воспитательной процедуре.

По моей команде: «Следующая!» меняться на лавке без дальнейших напоминаний!
Анна Ивановна смотрела, как после крема ягодицы приговоренной приобрели розоватый оттенок: "Пора!"
- Попова и Шарова, крепче держите руки Аловой. – Анна Ивановна взмахнула прутом и со свистом высекла пять параллельных рубцов на ягодицах Зинки.
Зинка завизжала с первого удара. Смазка через рубцы жгла невыносимо, а каждый удар воспринимался как три. Попова Светлана, Шарова Валерия с трудом удержала руки дергающейся Зинки.

- Ну вот! – Анна Ивановна спокойно перешла на другую сторону скамьи – хотели полюбоваться? Полюбуйтесь! Козина, Ныкина, вам хорошо видно? Сейчас еще увидите. Крупным планом. А потом и прочувствуете!

- Держите крепче! Анна Ивановна высекла еще пять рубцов, параллельно первым.
Зинка снова орала и мотала головой, насколько могла в такой позе.
- Попова и Шарова, держите крепче. Это не конец. Теперь антисептиком обработать надо.
Воспитательница передала Катерине Ныкиной флакон с мирамистином и прикрученным пульверизатором.
- Попова и Шарова, держите крепче! Ныкина, окажите помощь своей подруге!
Как только Катька распылила антисептик на рубцы, Зинка забилась и завизжала снова. Попова и Шарова с трудом удерживали ее выпрямленные руки.

Воспитательница дождалась, пока Зинкин визг не перешел на всхлипывания.
- Вот теперь все. Отпустите Алову. Зинаида, поднимайтесь. Ах да, Ныкина, отдайте мне флакон и тюбик и подтяните Аловой трусы, а то со спущенными трусами ей вставать сложно!
- Алова, вы только что схватились руками за задницу, Теперь не вздумайте прикасаться к лицу и тем более тереть заплаканные глаза! Ко всем остальным это тоже относится.
- Следующая!
Ирка Козина без напоминаний легла лицом вниз на лавку. Катерина Ныкина подтянула вверх подол своей юбки и села верхом ей на спину. Светка Попова села Ирке на ноги, Катерина Ныкина задрала ей подол, а Светка стянула трусы. Анна Ивановна передала ей жгучий тюбик… Шарова Валерия и Хвостова Елена растянули в стороны руки Ирки Козиной
Через непродолжительное время раздался Иркин визг. Закончив с Козиной Анна Ивановна дождалась, пока ее крик перешел на всхлипывания, и напомнила, чтобы та не смела прикасаться руками к лицу. Потом приказала ее освободить.
***
На этот раз от боли визжали все. Сдержаться не смог никто.
Зоя Якина, чья очередь была последней, не смогла добровольно лечь на скамью.
- Нет! Не хочу! Не лягу! Не надо! - Зоя разрыдалась и села на пол.
- Ну что, мои дорогие воспитанницы? Чего стоите? Помогите своей подруге выполнить приказ воспитателя. Вы же не хотите утяжелить ей воспитательную процедуру еще больше!?

Зоя пыталась сопротивляться, но девочки вчетвером ухватили ее за руки и за ноги, растянули их в стороны, оторвали ее от пола, занесли на скамью и сели ей на спину и на ноги. - Трусы! – приказала Анна Ивановна.
Зое Якиной задрали подол и стянули трусы.
- Ну, а теперь намажьте ей задницу и ляжки!

Девочка начала плакать еще до начала порки.
Вы, Якина, учтите, что Таню Чебрикову вы все подвели под куда более тяжелое воспитательное воздействие!
- Не надо! Не хочу! - Девочка сжала ягодицы, чувствуя, как ее натирают.
Ладони у всех девочек тоже горели. Они спешили.
- Три  дополнительных удара вы, Зоя, уже заслужили. За неповиновение! Скажите спасибо подругам, что благодаря им вы не заслужил больше.

Анна Ивановна, не тропясь выбрала новый прут, и теперь водила его кончиком по сжавшимся ягодичкам. Крем начинал жечь не стразу.
- Нет! - Это были последние слова Якиной. Дальше был нечленораздельный крик, переходящий в вой.
- Раз, два три... Считала Ирина Козина.
- Вот видите, что ни к чему хорошему неповиновение не приводит! Тем более неповиновение из-за трусости! - Анна Ивановна приостановила порку и дала возможность девочке слегка отдышаться.

- Вы, девочки, вынудили меня применить к вам воспитательное болевое воздействие. Мне вас искренне жаль, особенно Зою Якину. Мне вас жаль, даже несмотря на то, что вы мне весьма чувствительно подгадили.
Ответом были жалобные всхлипывания.

- Ну что ж, продолжим!
Раздался короткий свист прута и жалобный вой несчастной.
- Шесть, семь … Продолжала считать Ирина.
Зое казалось, что позорное наказание не кончится никогда.
- Зоя, вас сейчас отпустят, но не вздумайте прикасаться руками к лицу. Слезайте! - приказала девочкам Анна Ивановна. - Отпустите ей руки и подтяните трусы.

- В шеренгу становись! Прекратите тереть свои задницы! Это не поможет. Только хуже себе сделаете. Равняйсь! Смирна!
- Вы получили воспитательную процедуру для того, чтобы больше не нарушали порядок и правила поведения в отношениях со своими одноклассницами. Вы были подвергнуты воспитательным болевым воздействиям за то, что спровоцировали массовую драку. Вы не по-товарищески повели себя с одноклассницей. Вместо того чтобы помочь новенькой правильно решать здесь свои проблемы, вы устроили ей травлю! Скрытую травлю. Да, я верю, что не вы начали драку, но именно вы ее спровоцировали! При этом вы захотели использовать воспитателя для того, чтобы заставить одноклассницу безропотно терпеть ваши ехидства и прочие издевательства.
Вы что и в самом деле рассчитывали подвести Чебрикову под розги, а самим «выйти сухими из воды»? Или вы надеялись, что она никогда не решится расквасить вам физиономии? Да будь у нее такая возможность, она бы вас поубивала!

Мне очень хочется верить, что вы надолго запомните полученный урок и сделаете из него правильные выводы. Если у вас не будет нарушений до конца четверти, я спишу с вас 10 воспитательных болевых воздействий, которые я к вам не применила в надежде на ваше благоразумие. Прошу вас помнить, что в случае нарушения, совершенного раньше конца четверти вы все недополученное воздействия получите в двойном размере и плюс то, что положено за новое нарушение.

- А теперь вы сначала тщательно вымоете руки с мылом, и только после этого умоете свои зареваные лица. Потом окажете друг другу медицинскую помощь. В аптечке есть облепиховое масло.
Облегчение наступило не сразу.


Рецензии
Анна Ивановна лютует!
Как говориться, если правила нельзя нарушить, то их можно обойти. Вроде бы и порция розог небольшая, но мало никому не показалось. Вдобавок маленькое педагогическая инновация - заставить учениц помогать воспитательнице, что настолько усилило муки всех, и Якиной в особенности. И отказаться нельзя! А со стороны посмотреть - все в порядке.
Повреждения минимальны, для здоровья не опасны, значит - надзорные органы и пальцем не пошевельнут!

Алекс Новиков 2   03.04.2018 20:33     Заявить о нарушении
А для надзорных есть объяснение. Например:
- Мы подростков не истязаем, упаси боже! Мы им исключительно добра хотим. Мы их не наказываем, мы их воспитываем! А что больно делаем, так боль - это то самое, чем Сама Природа нас всех от неправильного поведения ограждает! Вы когда ходить учились разве не падали, разве не ушибались!? А теперь они осваивают не умение ходить, а умение в коллективе себя правильно вести. А словами мы им все уже давно разъяснили. И в Уставе школы правила поведения самым ясным образом прописаны. И знание Устава ими сдано. Так что... какие к нам претензии? Ну, не доработали, ну, не предотвратили... Признаем! Так ведь надо, чтобы воспитанники сами о последствиях не забывали. Понимали, что безнаказанность однажды не означает безнаказанности всегда. Вот теперь, Бог даст, дольше об этом помнить будут!


Дядя Слава 2   03.04.2018 21:22   Заявить о нарушении