Тень от тени

начало:
http://www.proza.ru/2018/04/03/973

Тень от тени...
скажи мне: бывает такое?
И бывает ли запах
у этих странных теней?

Это память
пряным листом под рукою,
всё ещё чувствует
радость цветения дней.

Это памяти запах
хранится в глубинах
сознания.
Ты наверное, помнишь,
ты точно тогда
не спала...

На окне замороженном
шорохи и очертания.
Тень от тени -
то, ангела
два белоснежных
крыла.

*иллюстрация Екатерина Кизилова
продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/04/937


Рецензии
Долго не понимала,
предательство приняла,
лучшая мне подруга,
грязью всю облила.
Лучше бы я не знала,
что вынести ей пришлось,
врагу бы не пожелала
дожить до жизни такой.
Не от меня,конечно,
я здесь не при чём,
видно предательство,с детства,
впитала она с молоком.

Татьяна Гутова   04.04.2018 06:21     Заявить о нарушении
Не вини никого
и себя не казни,
Все меняются -
жизнь не лекала.
Кто-то жутко
от грязи устал,
от возни,
от тревоги и
смерти оскала.
Кто-то просто
зажрался
в своей благоте,
ищет стимула
к новым изыскам.
Не вини никого
и себя не казни,
что идёшь
вместе с ними
по списку.

Ольга Шельпякова   04.04.2018 08:18   Заявить о нарушении