C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Птица счастья, которой нет. Глава 32

После трёх дней нахождения в палате, она решила, покинуть больницу. Боясь что её найдёт динозавр, он так легко нашёл сына. Она решила не подвергать себя опасности. У неё болела голова, но она попросить врача выписать её.
-Вам нужно лежать, или всё пойдёт насмарку. Девушка таких случаев не было, чтобы в таком виде вставали больные, вам вставать нельзя.
-Да, я буду лежать дома, дайте только медикаменты, я уйду от вас.
-Хорошо, на медицинском посту будет всё, что вам надо, но без скорой помощи перевозки, я вас не отпущу.
Лере только того и было надо, чтобы беспрепятственно исчезнуть из больницы. Это была платное отделение, все личные вещи находились в стенном шкафу палаты. Было в чём уходить из больницы. Она поинтересовалась у медсестры про состав капельниц, который ей водили, всё запомнила. Тем более всё лекарства кололи при ней. Ночью,  отсоединив себя от капельницы, одевшись, пошла искать сестринский пост. На посту нашла свой подписанный паке. Медсестра видно вышла, её не было на месте. Когда она выходила из отделения, наткнулась на неё.
-Вы, наверно, захотели умереть, куда вы идёте, совсем не жалко себя.
-Не мешайте, мне нужно идти, или погибнет мой ребёнок, - она сочиняла налету.
 Та поверила ей, так как, в таком состоянии не уходят люди из больниц.
-Давайте, хоть я вам помогу, с пушу вас вниз. Вы ведь ничего не знаете, такси вызову.
Она благополучна выбралась, поехала к Максиму. Он не ожидал её увидеть так быстро, тем более с перевязанной головой.
- Как, ты живёшь с таким человеком, он что до брата добрался? - Максим почему - то подумал на него.
-Иди, расплатись пожалуйста с такси, у меня денег нет. - Максим пошёл всё оплатил, вернувшись он стал предлагать.
- Знаешь, я звоню своим друзьям, мы вышибем все ему мозги.
Перед ней стоял настоявший человек, которому было небезразлично, что происходит с другими. Почему - то она прониклась к нему  доверием, попросила довести, где он её нашёл.
-Ты что ещё и вернуться к нему собралась.
- Нет, мне нужно спешить в одно место, помоги мне добраться, для меня это очень важно.
- Ты ходячий труп, куда в таком виде идти.
- Я не могу оставаться, помоги мне в последний раз.
-Ладно, ладно, помогу.
-Ты не одолжишь продуктов, я деньги вышлю при удобном случаи.
Они собрались и поехали к её тарелке. По дороге Лера спала, сделав себе уколы.
-Доехали, я приблизительно здесь тебя нашёл.
- Мне нужно в ту сторону, - она махнула в сторону леса.
- Ты что в избушке живёшь в лесу.
-Там увидишь, я без твоей помощи не дойду.
Они пошагали в лес, пройдя несколько шагов, он увидел, что она выбилась из сил. Он приказал обхватить его за шею, она поехала верхом на нём. В близости с предполагаемым объектом, она сползла с него, покружив по лесу нашла тарелку спрятанную ей в ветках. Максим не замечал её.
-Ну, всё дальше, я сома Максим. - До свидания, будем прощаться.
-Что, вот так в лесу оставить, ты  девушка совсем?- он покрутил  пальцем у виска.
От него невозможно было отвязаться не раскрыв свой секрет. Она стала, снимать ветки, он увидел что - то непонятное для себя. Тарелка на половину утопала в земле.
-Что это Лера?
-Летательный аппарат.
-Я это уже понял, что ты с ним хочешь делать?
-Летать Максим.
-Кто ты собственно есть?
-Видишь, как много вопросов на которых я не вправе тебе отвечать, не подвергая тебя опасности. - Иди, Максим, тебе пора.
- Это военный объект, я никуда не двинусь, нужно сообщить в соответствующие органы.
-Вряд ли успеешь, я сейчас улечу.
  Он оценил обстановку.
- С тобой можно покататься?
-Нет,- она понимала, от него идёт опасность, раз он собрался куда- то сообщать о присутствии летательного аппарата.
-Она растворила себя на атомы,  перенеслась в тарелку, но в не её осталась сумка и медикаменты. Пришлось открыть дверь, чтобы забрать всё необходимое ей для её выздоравливания. Она и так была почти бессознательном состоянии, он вошёл в неё  с сумками, она закрыла тарелку.
Она проснулась от того, что её теребили за руку.
-Ты уже лежишь пять часов без движения, может укол нужен какой. У тебя всё нормально?- Где здесь туалет в этой коробке.
- На улице, Максим, давай выгружайся.
-Полетать не дашь, ну, хоть кружочек.
-А, не струхнёшь?
-Ты же не боишься.
-Я военная, давай, высвобождай объект.
-Неужели наши уже на таком летают?
Здесь она услышала внутри себя голос.
-Наконец - то проснулась дорогая. Состояние у тебя не очень, там у тебя медикаменты вколи себе, тебя они поддержат на первое время.
- И это ты знаешь.
- Так у тебя на корабле техника безопасности запрограммирована, как мне не знать. - На базе мы тебя восстановим, взгляни наверх,- она посмотрела на монитор, далеко к ней приближались две цели. Она схватила Максима, стала выталкивать в открытую ей дверь. Он упирался, у неё не было времени с ним бороться, ей ничего не оставалась, как взлететь с ним.
Он, как будто, угадал её намерения.
-Так, ты опят хочешь сопротивляться мне, моя жёнушка?
-Какая я тебе жена, в загсе с тобой не была.
- Так с удовольствием с тобой схожу, как тебе Париж, у меня там замечательный есть замок, потом по Версалю походим,  по музеем. Тебе понравится дорогая. Может в Индию,  там неплохо, почти сказочно у меня там.
-И, ты зелёненький туда приползёшь, всем на удивление.
- Ну, ты всё неправильно понимаешь, я сделаю свой клок в виде человека. Это моя копия, это буду я, через него буду чувствовать тебя. Нам будет вместе очень хорошо.
 Она думала.
 - Вот они дикобразы, что только не придумают. Потому их невозможно отличить от нас.  Наверно, они в училище, на самом верху сидят, а мы предателей ищем, непонятно, что он во мне нашёл, так липнет.
-С кем ты разговариваешь?- спросил Максим.
-У меня в голове код, по которому я общаюсь, ты его не можешь слышать. Сиди смирно, не мешай. Набери шприц лучше, вколи мне лекарство, вот это и это,- подсказанное динозавром.
 Максим всё исполнил.
Она взлетев мгновенно, прицелилась к одному объекту,  выпустила по нему луч. Он вспыхнул и исчез.
-Ну, что же ты сделала свой выбор, из твоего поля создам тебя по новой.
Она двинулась на другой объект.
-А если там Павел дорогая, или твои однокурсники, ты что их будешь убивать?- Звучал в голове голос.
Они были сейчас на стороне её врага, которые её преследовал,  она не задумываясь, двинулась в бой. Тарелка развернулась при виде её атаки, она в  петле расстреляла противника, поражая своей способностью, всё схватывать на лету, данные ей уроки совсем недавно.
-Павла больше нет, - прозвучал голос. - И, что дальше, в следующем бою тебя расстреляем.
Она стала для него опасна, зная его одну базу в Крыму. Он врал ей, про Павла, доставляя ей боль. Она не принадлежала ему, хотя была динозавр, он мстил ей за её упрямство. Максим, видевший весь бой, спросил её.
- Ты что поразила объекты?
-Да, я сейчас приземлю тарелку, как ты будешь добираться домой я не знаю.  Мне совсем не до тебя, может опять появится на горизонте они. Мне нужно отрываться от них.
Они приземлились тверской области, она обесточила объект.
- Давай выходи.
- Может я ещё тебе нужен, ты же слаба. Вон совсем зелёная.
Её дёрнуло. "Может  уже динозавр, я что- то упустила,"-подумала она.
- Вот, видишь дорогая, тебе от меня не уйти. 
-Гад ползучий.
- Зачем ты так, тебе не к лицу ругаться, куколка моя,- слышала она внутри себя голос через корабль.
  Максим отказался покидать её больную в полуобморочном состоянии, остался с ней делать ей капельницу, а она показала ему  туалетную комнату, где он мог привести себя в порядок, не выходя из тарелки. На её лице были написаны все её мучения, она из последних сил смотрела на него, заснула мёртвым сном. Они были совсем недалеко от Москвы. Максим поверил ей, смотря на неё, что такая смелая девушка не может нанести вред землянам, потому поддержал её.


Рецензии