Сансара. Глава 1

Сансара
Часть 1
Глава 1
Начало
«Сколько подарков!» Думала я, смотря на все эти разноцветные коробки перевязанные яркими ленточками. Очередная кукла барби с кучей одежды, кен для неё и, конечно же, лошадь. В каждой сказке есть свой принц на белом коне. Ну, во всяком случает, так говорит моя бабушка.
- Малявка! – Брат защекотал меня сзади и надел мне на руку браслет. « Какой милый!»
- Спасибо! – Крикнула я своим хриплым после болезни, но тоненьким, детским голосом, и чмокнула брата в щёку.
Я посмотрела вокруг. Мне захотелось сфотографировать этот момент, как один из лучших дней в моей жизни. Но впереди ещё много всего… мне только 5 лет. Сейчас рядом самые любимые и близкие люди. Мама, бабушка с дедушкой, дядя с тётей, два старших брата и мальчик по имени Никита, который состоит со мной в каком-то родстве, но я понятия не имею, откуда он тут взялся.
Марк впервые не прикалывался надо мной, и впервые сделал действительно классный подарок. Я побежала скорее убирать браслет в шкатулку со своими драгоценностями. В пять лет даже самые простые стекляшки, кулоны и маленькие колечки будут казаться небывалым богатством.
Внезапно кто-то схватил меня и, свалив на пол, начал щекотать мне пятки. Но я не засмеялась, как в прошлый раз, а двинула этому некто по лицу.
- Ааай! – Завопил Стас. «А нечего лезть!» Подумала я, и, фыркнув, отряхнула платье и побежала к Марку. Братьев у меня конечно двое, но воспринимаю я только самого старшего. Стасу на тот момент было 13, а Марку 14. Он играл со мной постоянно, не оставляя без внимания. А вот Стасик упустил в своё время эту возможность, и теперь он был для меня не больше, чем тень самого потрясающего брата в мире, с редким именем Маркелл.
Годы летят, а моё отношение к братьям не меняется. Но у меня появилась сестра! Кто бы мог подумать, что мама выйдет замуж за свою первую настоящую любовь и подарит мне тем самым сводную сестру Диану, за которую я была готова в огонь и воду. И кто бы мог подумать, что спустя ещё несколько лет я возненавижу эту дылду всем сердцем. Диана всего на полгода старше меня, но ведёт себя так, будто я ни кто, и звать меня ни как. Её все вокруг любят, Диана у нас самая красивая, самая талантливая! Даже родная мама, которой Дианка, по сути, ни кто, любит её и заботится о ней, больше чем обо мне. Но я нашла утешение в отчиме. Папа. Тот, которого я всегда хотела видеть рядом с собой и знать, что он меня не обидит, не оставит и что он любит меня. Даже больше чем эту курицу! Это грело мне сердце больше всего.
В какой – то момент зависть к так называемой сестре переросла все границы. Она начала встречаться с мальчиком, который нравился мне! И так раз за разом…  с тринадцати лет. Если же у меня появлялся кто-то, она высмеивала его, унижала в моих глазах, и говорила что он не подходящая для меня партия. «А может, ты просто боишься, что ты мне станешь не нужна?» задавала я себе вопрос каждый раз, когда она смотрела на всех моих друзей и поклонников сверху вниз. Да нет… что ты, Нась, она же тебя любит! Как глупо было полагать, что человек, который гоняет меня как собачку, способен любить.
Даже наши родители успели за это время развестись, а мы всё ни как не отцепимся друг от друга. Ну, ничего. Когда-нибудь,… а пока…
***
- Нюта! Просыпайся! Хватит валяться! Опять ночь спать не будешь! Ты что, не понимаешь, что ты так гробишь свой организм? – «Ну, маааам!» Сказал бы любой другой подросток на моём месте. Но нет. Я в этом случае кричу: Ну, бааааааааааа!
Повезло, так повезло… живи доченька с бабушкой, а я поеду в Москву.
Хорошо ещё там меня жить не заставили… а нет, почему. Было дело. Что я называю: жизнь до и после четвёртого класса. Меня ни кто не спросил, хочу ли я жить в Москве, хочу ли я уезжать от бабушки с дедом?
А когда через год меня вернули им, снова ни кто не спросил, хочу ли я. На тот момент мой уже совершеннолетний брат Марк сказал: вырастешь, тогда сама будешь решать, а пока слушайся тех, кто даёт тебе крышу над головой. И потом, у тебя нет выбора.
Звучит как приговор…
- Ну, ба, мне такой сон хороший снился…
- И что снилось?
- Мой самый первый юбилей.
- А, это когда тебе дом для барби и кукол подарили? Пора бы от них избавиться.
- Надо их Дарине отвезти.
- Она маленькая ещё. Вставай, хватит валяться. – «Встаю встаю…»
Пару лет назад у меня родилась сестрёнка, Дарина. В этом маленьком тельце столько энергии и позитива, что и не уследишь. Но благо, она живёт с моими дядей и тётей, своими родителями. И вижу я её всего пару раз в год. А больше и не надо, хватает сполна. Если я приезжала от брата вся в синяках и без пары прядей волос, то от этой маленькой юлы и не такого можно ожидать. Но стоит на неё обидеться, она включает актрису, и невозможно устоять перед её милыми глазками.
Это был обычный четверг. Ничего не предвещало беды. Но кто мог знать, что после одного смс моя жизнь уже никогда не станет прежней?
В этот вечер я тупила в интернете и листала группу знакомств моего города. Обычно здесь нельзя встретить ни какую годноту, только вписки, тусы и попытки продать старый холодильник. Но тут мне на глаза попался пост какого то парня. Он хотел с кем-то поговорить, излить душу. Ну а я люблю копаться в головах у людей, там всегда можно найти что-то интересное. Главная фотка на странице у этого паренька была ни чем не примечательная. Но мне не принципиально, как он выглядел. Не урод и ладно. Я написала ему банальное смс типа: привет давай дружить. По детски, глупо и наивно, но всё же лучше, чем прямо говорить, что меня интересует содержимое его черепной коробки. Он ответил почти мгновенно, видимо понял, что я наткнулась на его пост и морознулся, сказав что уже с кем-то поболтал и ему стало легче. Ню… Я так не играю… подумала я и написала ему это. Либо я его всё-таки заинтересовала, либо он просто из вежливости не послал меня на 3 весёлые буквы.
Мы проговорили около часа. Я всё пыталась выведать у него что-то интересное, разговорить его. Но особых успехов не наблюдалось. Ладно, хрен с ним, подумала я и отправилась спать. Но уже на следующий день меня съедала скука, и я снова написала ему. Кажется, у него появилось настроение. Он был более разговорчив и заинтересован в разговоре.
На тот момент я и не подозревала, что буду убиваться по нему и так жаждать встречи с ним.
Прошло около трёх недель, и вот, случилось то, что происходит каждый февраль. Я заболела. Сопли, температура и, как у Гитлера, желание убивать.
В один из вечеров мне пришла смска от него. Влад звал гулять. «О боже… ну почему именно сейчас… Я так хочу…» мне пришлось отказать. Я ведь даже ещё не видела его в реальности, но уже знала: Мы учимся в одной школе, он на полгода младше меня, и учится в классе с одной моей подругой.
Ещё через пару недель я вышла в школу, и почти сразу наткнулась на Вику и на него. Ай. Что-то кольнуло внутри. Так, я в норме.
- Привет! – Обратилась я к Вике и обняла её. Мы сидели в классе и болтали с ней и её одноклассницами. Влад стоял рядом. Иногда я смотрела на него, и сразу же прятала взгляд. Что со мной не так…
Сегодня 4 урока. Можно свалить с информатики. Мою идею поддержала лучшая подруга и соседка по парте Крис. Мы незаметно вышли из школы и побежали по домам.
Дома я обнаружила смс: Ты выздоровела, не хочешь сегодня погулять?
Божечки, у меня бабочки в животе! Почему каждый раз, начиная снова общаться с парнем я планирую всё на года вперёд… вот одна из моих многочисленных ошибок. Я не раздумывая согласилась.
Через час я шла к палаткам с лёгким страхом на сердце. Мой последний парень отбил у меня всё желание заводить даже новые знакомства… а неизвестность перед общением с Владом пугала. Вот он. Вроде в настроении. Да, всё хорошо, всё просто замечательно! «Не трясись, Нася, он не укусит»
Хахаха… ахаха… ха…. Не укусит. Ага.


Рецензии