Сансара. Глава 2

Глава 2
Обними меня
- Привет! – Обратился он ко мне, когда я подошла.
- Привет. – Отводя взгляд, и с дрожью в голосе ответила я.
- Ну что, куда пойдём?
- Мне не принципиально. – Ответила я, и мы просто пошли гулять. На улице пахло весной. Талый снег, лужи, шум машин. Всё как надо. Так всегда начинается что-то интересное и необычное.
Сейчас трудно вспомнить, о чём мы разговаривали. Я на автомате отвечала на его вопросы, и думала, как бы не засмотреться ему в глаза. Таких красивых глаз я ещё ни у кого не видела. Они были медовыми с зелёной радужкой и широкими зрачками. На них нависала рыжевато-русая чёлка, и украшало всё это великолепие широкая улыбка.
Я всё ещё чувствовала себя неуютно. Мой страх не покидал меня ни на секунду, но на улице стало холодать, и мы решили посидеть у меня в подъезде.
Мы сидели на подоконнике, смеялись, и понемногу меня стало отпускать. Хоть я стеснялась сделать любое неверное движение при нём, он вёл себя уверенно, как будто много лет знакомы.
Влад спрыгнул с подоконника и встал напротив меня. Сейчас наши взгляды пересеклись, и меня притянуло как магнитом. Мне не хотелось отводить взгляд. Я услышала какое-то шевеление. Он вынул руки из карманов.
- Можно? – Спросил он, и расставил руки. Я поняла, что он хочет меня обнять.
- Можно… - Ответила я, и немного наклонилась к нему. Он обнял меня, а я непроизвольно слегка обхватила его сзади своими ногами. В этот момент мне стало очень тепло. Ощущать на себе  его руки и не бояться.
Кажется, что время остановилось. Я обняла его плечи руками, а он прижал меня к себе ещё крепче. Мне захотелось укутаться в него, как в плед и никогда не вылезать.
Через какое-то время он выпустил меня из объятий, и я как будто проснулась. В эти минуты я забылась и впервые за долгое время почувствовала себя хорошо рядом с кем-то.
Тишину нарушила бабушка, открыв дверь квартиры, и сказав, что пора домой.
- Сейчас приду!
- Пора… - Как-то грустно прокомментировал этот момент Влад. Влад. Это имя засело у меня в голове.
- Ну, надеюсь, мы не последний раз встретились. – Ответила я, и мы спустились по лестнице. Влад попрощался, и собрался выйти из подъезда.
- Стой! – Решилась я, и остановила его.
- Да?
- Обними меня. – Прощебетала я, а у него на лице появилась улыбка. Он уверенно и крепко обнял меня, и я снова почувствовала этот момент счастья.
Придя домой, я не могла выйти из состояния эйфории, и с меня не сходила сумасшедшая улыбка. В голове у себя я визжала от восторга, а на деле ждала вечера, чтоб пожелать Владу спокойной ночи и провалиться в мечты перед сном.
Я представляла себе ситуации, в которых мы могли оказаться, а самое главное, я понимала, что всё будет не просто. Не будет всё гладко и безмятежно. Только хард, только сумасшедший дом, только непостоянность и неуравновешенность.
Завтра четверг, а значит можно спааааать!
В этих мыслях я провалилась в сон.
*** 
Уже почти два часа дня. На голове гнездо, а внутри пусто, как у Винни-пуха в голове, у меня под кожей только опилки.
Я вылезла из теплой кровати, и поплелась в коридор, посмотреть дома ли бабушка.
На моё счастье, она ушла. Я начала лихорадочно писать Владу. Пустой разговор был прерван его уходом гулять. И я снова осталась наедине с мыслями. Как то серо стало… вроде бы он не самый важный человек в моей жизни, да и, по сути, он только появился. Но почему то мне уже его не хватает.
Я отвлекалась, чем могла. Ходила гулять с Крис, рисовала, но мыслями была в объятиях Влада.
На следующий день в школе я его не увидела, но написала, что мне хочется обнимашек. «Можно устроить», ответил он, а я почувствовала запах адреналина. Влад предложил выйти на уроке в коридор. Я была только за.
На русском учительница вышла, и я, обернувшись на дверной проём, увидела его. На глазах у всего класса и подруги я рванула с места и пропала в его руках. Но каждый шорох, и страх, что вернётся училка, не позволял насладиться моментом.
Вернувшись в класс, я ухватила на себе афигевшие взгляды одноклассников, а Крис… со своим любимым: «Вы встречаетесь?» проела мне весь мозг. К сожалению нет… и что-то мне подсказывало, что и не будем.


Рецензии