Сансара. Глава 3

Глава 3
Всё хорошее быстро заканчивается.
Произошло то, чего я так боялась… Я начала привязываться к Владу. При том не так, как к другу. Мне хотелось большего…
«Дзынь»
- Привет, пойдёшь гулять? – Я могу слушать его голос вечно…
- Привет, конечно. А куда?
- Эта информация засекречена.
- Вах, интрига! Ладно. Я одеваться. – Ответила я, и уже через пятнадцать минут таяла у Влада на руках. Мы шли в неизвестном мне направлении, но страха больше не было. Я точно знала, что с ним мне нечего бояться, и что он не обидит меня. Вот наивная….
Мы дошли до какого-то подъезда со сломанным домофоном.
- У тебя клаустрофобии нет?
- Да вроде нет, а что?
- Нам просто в лифте ехать. – Ответил он, и вызвал транспорт. Мы поднялись на самый последний этаж.
- Поднимайся! – Уверенно произнёс Влад, и я стала забираться на чердак по хлипкой железной лестнице. Он открыл дверь на крышу, и лицо стало освещать яркое мартовское солнце.
- Воу! Афигеть!
- Нравится?
- Классно. Если не учитывать, что я боюсь высоты! – Завопила я.
- Ну, сорьте. – Мы прошлись по крыше, и я ощутила серьёзность ситуации. Сейчас во мне мешались два чувства. Страх свалиться с 9 этажа, и безумное желание поцеловать Влада.
Я села на край какой-то бетонной плиты и всё внутри у меня сжалось. Предчувствие чего-то нового.
Обнимашки с этим парнем стали для меня самым приятным в жизни.
Я сняла куртку, чтоб ощущать его прикосновения ещё сильнее, а он сжимал меня своими пальцами. В какой-то момент он начал выпускать меня, но не до конца. У него был некий фетиш, трогать лицо и губы, я уже к этому привыкла, и каждый раз с дрожью в коленях наблюдала за его довольным лицом в эти моменты.
Но сейчас он не стал гладить мои щёки или губы, он, наконец, взял меня за руку, я чуть не отдёрнула её от неожиданности, но по телу пробежали мурашки, а внизу живота стало тепло. Напряжение прошло, и я расслабилась.
Я посмотрела в его глаза. Там я видела целый мир. Внезапно он дотронулся своим носом до моего. Я улыбнулась и закрыла глаза. Я почувствовала его дыхание на уровне своих губ. Но ничего не произошло.
«Испугался» подумала я. Ещё через час он проводил меня домой. Вечером я решила поговорить с ним.
- Знаешь… это немного странно и стрёмно говорить… но мне безумно хотелось тебя поцеловать. – Решилась я написать ему.
- Мне, честно говоря, тоже. – Что???? Неужели?
- А чего не стал?
- Не знаю. Постеснялся. Да и вдруг ты не хотела, а я полез бы…
- Ну, не попробуешь, не узнаешь.
- Возможно, в другой раз, я буду смелее. – Ответил он, и мы сменили тему разговора.
Прошло два дня. Меня стало немного напрягать то, что он никогда не пишет мне сам. А чего я собственно ожидала? Как бы не пожалеть о том дне, когда мы познакомились.
Наступил тот день, которого я так долго ждала, и о котором чаще всего вспоминала потом.
Я сидела на подоконнике и ждала Влада. Те пара минут ожидания показались мне вечностью, но вот, он припарковал свой велосипед под козырьком моего подъезда и посмотрел на меня, я скинула ему ключи от домофона через открытое окно.
- Привет. – Усталым голосом произнёс он, и, скинув на пол свой рюкзак, запрыгнул ко мне на подоконник.
Мы, кажется, могли говорить вечно, если бы я не решилась сделать маленький шаг вперёд. Я попросила его встать передо мной, что означало: Я хочу тебя обнять.
Он стоял напротив, я уперлась ему в подбородок своей головой и начала тереться как кошка. Не знаю, что в этот момент он думал обо мне, но мне просто было приятно ощутить себя как бы внутри него. Прижаться к нему ещё сильнее и не отпускать. Он провёл пальцами по моей щеке, и я взглянула на него. И снова как магнитом меня притянуло и не отпускало. В какую-то секунду он отвёл взгляд и посмотрел на мои губы. Сейчас…
Я чувствовала его неуверенность в этом моменте, его страх. Но мне так хотелось, и я знала, что просто так он сегодня не уйдёт. Он прикоснулся своими губами к моей щеке, и начал плавно спускаться ниже. Во мне всё дрожало, мне стало страшно. Я и сама почувствовала эту неуверенность, а может всё будет не так… но, в какой-то момент, робко и аккуратно он дотронулся краешком своих губ до моих. Я повернула голову, как бы давая одобрение, и наконец! Этот привкус навсегда остался в памяти, и эта дрожь по всему телу. Плавные движения, и желание не заканчивать этот момент переполняли меня. Мне просто было в кайф. Когда же он отстранился от меня, не нужно было ни каких слов, или комментариев. Я просто обняла его настолько крепко, насколько могла себе позволить.
Прошла ещё неделя. Наше общение стало напоминать удовлетворение некоторых физических потребностей человека. Нам просто не хватало нежности и ласки от противоположного пола. С каждым днём это начинало съедать меня изнутри. Я начала чувствовать себя использованной, бракованной. Внутренний голос твердил: Завязывай!
Но мне хотелось ещё.
Уже три дня не виделись, и мне так хотелось снова почувствовать на себе его руки и это тепло. Но кто бы мог подумать, что я сама, своими руками всё разрушу…
Он иногда говорил, что хотел бы всё-таки найти себе постоянную девушку, но меня в этом плане не рассматривает.
Сегодня ком в горле от злости и слёз разросся на столько, что мне захотелось провалиться, исчезнуть. Или проснуться, и как будто всего этого не было. Влад сказал, что какая-то девчонка из его дома предложила ему встречаться. Я сухо и спокойно ответила, мол, ну ты же хотел себе девушку.
И как гром среди ясного неба: А я разве не говорил? Три дня назад… с девчонкой из соседнего города… начал.
«Ненавижу тебя»
Я выплеснула на него весь поток злости, который копился уже не один день. Когда я поняла, что от него толку не добьёшься, и он не понимает, чего я так злюсь, я решила выговориться Вике.
Она после моего рассказа обо всём, иначе посмотрела на Влада. Ей стало обидно за меня. И был можно сказать, даже разработан план действий. Тотальный игнор. Он и в правду не понимал, почему оказался в чёрном списке у каждой из нас. Во мне всё кипело. Мне хотелось забыть обо всём, что произошло за последние полтора месяца и вычеркнуть имя Влада из своей жизни. Но кто знал, что он станет смыслом этой жизни.


Рецензии