Суд... илище

Если кому интересно, 16 апреля, в Мосгорсуде, в 212 кабинете, в 14, 05 будет суд надо мной во второй инстанции. Желающие могут послушать, слушание открытое. Без предоставления мне адвоката. Как показывает практика, апелляционный суд обычно постановление суда первой инстанции оставляет без изменения. Слушая выносимые приговоры, создается впечатление, что должность судьи, выносящего взвешенные, справедливые решения, упразднена и место судей занимают прокуроры. Я уже свыкся с мыслью, что перед тем, как меня депортирую в никуда и без ничего, меня еще потаскают по «обезьянникам», чтобы еще больше унизить и обобрать до копейки, в счет уплата штрафа в пятнадцать тысяч, который на меня наложили, если у меня будут с собой хоть какие-то деньги. Не напомните, кто говорил: «Всегда защищали и будем защищать русский мир и никого из своих соотечественников в обиду не дадим». Что-то как-то заявление никак не вяжется с реальными действиями. Возможно, у кого-то из тех, кто пытается уничтожить меня и науку, которую я создаю, плохо со слухом или они это делают сознательно, чтобы причинить вред России…. Вы не задумывались, почему происходят массовые трагедии? Сразу все мобилизуются и требуют наказать виновных по всей строгости закона. Находят, наказывают, но проходит время и все повторяется. И ведь каждый видит недостатки системы, но сказать об этом боится или считает, что его голос все равно никто не услышит, потому что всем на чужие проблемы глубоко наплевать. Почему люди стали не только равнодушными, но и бездушными? А вы пробовали когда-нибудь достучаться до власти? Я больше двух лет стучался во все инстанции с просьбой помочь мне легализоваться в России, тем более, что по закону я имел право получить российской гражданство по ускоренной программе, но наталкивался или на равнодушие, или на циничный отказ. Вдумайтесь, меня русского по национальности, двадцать пять лет прожившего в России без единого нарушения, законопослушного гражданина, власть превратила в бомжа, да еще пытается уничтожить не только меня, но и науку, которую я создаю, в первую очередь для России. И получается «все правильно», как сотворили с моим сыном, на которого сфабриковали уголовное дело и он уже больше трех с половиной лет сидит в колонии за преступление, которого не совершал. Власть прекрасно знала, что я живу в России нелегально, так как я писал об этом письма во все инстанции, но специально не выдворяла меня из страны, зная, что не имея легального статуса, невозможно прожить и ждала случая, когда я сорвусь и совершу какое-нибудь правонарушение, чтобы появился повод «законно» меня уничтожить. И дождалась. Сейчас занимается тем, что старается выдворить меня из страны, чтобы самоустранился естественным образом. Придется бросить на уничтожение свой архив с наблюдениями, копившийся годами, похоронить науку, которой я посвятил жизнь, вещи, которые у меня есть, разорвать связи с друзьями, знакомыми, учеными…. По моему, это смахивает на геноцид. По закону – не подкопаешься, а если копнуть глубже, то это удар по имиджу России в мировом сообществе – в каком еще государстве уничтожают своих, да еще приносящих пользу государству и по его экономике – кто захочет ехать в Россию, видя, как там поступают с людьми, да еще в возрасте. Заткнуть мне рот не получится. Если что, брошу все. В какой-то стране все равно оценят мои знания или просто примут как человека…. Написал в комиссию по правам человека, в самую высокую инстанцию и предоставил переписку с отказами мне в гражданстве,  и даже во временном проживании, но даже если получу поддержку, что это мне даст?  Поддержку на государственном уровне все равно не получу. В стране нет «горячей линии», где бы оказывали экстренную поддержку в трудной жизненной ситуации. Все говорят: «Пишите, мы рассматриваем заявления только в письменном виде», - а это как минимум месяц и обращение все равно направят тому, на кого жалуешься. Из-за этой не оперативности, бюрократического болота, хамского отношения (за хамство никто по закону не отвечает), преследования за правду, люди и становятся равнодушными, в результате чего происходят трагедии. Не достучаться до власти, да ей это, похоже, и не надо. 03.04.2018 г.               


Рецензии