Сансара. Глава 4

Глава 4
Что-то новенькое
В конце Марта я пришла в школу не в лучшем настроении. Меня встретили девочки из параллельного класса. Их внимание к моей персоне мне было приятно, но я уже ужасно скучала по Владу. Сейчас я жалела обо всех сказанных словах, и о том, что всё рассказала Вике.
У меня затрещал телефон и я полезла за ним в сумку, но вещей в ней было столько, что мне пришлось что-то вытаскивать, чтоб отыскать его. Одними из этих вещей оказались мои гадальные карты, которые я всё время носила с собой.
Оёй.
Как я и ожидала, все, кто их увидел, наперебой стали просить мне им погадать. Мне было не трудно, и даже интересно.
На большой перемене я снова столкнулась с теми девочками и одним парнем, которого Я заметила ещё неделю назад.
Он был выше меня, с сумасшедшими серыми глазами, приятным, но картавым голосом и кудрявыми чёрными волосами. Он очень сильно напоминал одного актёра… как же его… Иван Реон, точно! Эти глаза… такие же странные и пугающие. Но странность в нём меня скорее привлекала, чем отталкивала.
Вова попросил меня погадать и ему.
У него в будущем были, жена, дом, дети. Всё как положено.
Домой я шла уже в более приподнятом настроении. Пока не увидела на остановке Влада. Внутри всё перевернулось. Я привязалась. И даже больше. Он мне нравится. Нужно на кого-то отвлечься… всё равно ничего не вернуть. А страдать по нему и жить с этим, ну, такая себе перспектива.
В очередной раз, листая ленту новостей, я заметила заявку в друзья. Это был Вова.
Я приняла заявку и думала написать ему, но он меня опередил: У тебя очень красивые глаза.
Ага. Конечно. Ну, всё понятно с тобой. Не зря я напряглась.
Но он был мил, вежлив, обходителен. Я сразу написала об этом Крис. Она взяла быка за рога, и с моей страницы начала переписываться с Вовой, лишь бы у меня с ним всё получилось.
Никогда отношения с парнем не развивались у меня настолько быстро. Уже на следующий день он предложил мне встречаться. Я понимала, что делаю не правильно. Но на тот момент мне хотелось почувствовать себя вновь счастливой. Он был идеальным. Таким, о котором пишут в сказках. Он не оставлял меня без внимания ни на минуту. Водил по киношкам и кафешкам, поддерживал, и у меня не было ни единого сомнения в его верности и честности. Но… почему, когда я нашла такого, которого хотела, я не хочу быть с ним? Я хочу вернуть того рыжего и прыщавого зубастика с внеземными глазами и интересными мыслями, того, в чьих объятиях мне хочется находиться постоянно, а не вырваться и убежать, как это происходит с Вовой.
Прошло 2 месяца, как мы встречаемся с Вовой. Но я не выдержала. Мы поссорились. Я закатила ему истерику на пустом месте. Он этого ни как не мог понять, но я то понимала, что просто уже хочу от него отделаться.
Ну что ж… поехали.
- Привет.
- Эм, привет.
- Я просто хотела знать как у тебя дела.
- Нормально, ты как?
- Ну как тебе сказать… бывало и лучше.
- Брось, у тебя же вроде всё хорошо с Вовой. – Да… ещё нагнетало то, что Влад постоянно видел меня рядом с Вовой, и я видела, что ему неприятно.
- Не всё так радужно. Я подумываю с ним расстаться.
- Хм… понятно.
- Господи… да я соскучилась!
- Хах, забавно. Ну, думаю нам надо бы встретиться и поговорить. – Вот он мой шанс!
- Конечно, давай. – Через пару часов мы уже сидели с Владом в подъезде, и выясняли. Что же всё-таки тогда произошло. Я пыталась оправдаться. Но он был убедительнее, и я просто попыталась признать свою ошибку. Что-то мне подсказывало, что это слишком просто…
Но я осталась довольна этой встречей. Он меня обнял! Снова эта дрожь по телу, это тепло. Мне больше ничего не надо.
***
В 5 утра раздался звонок на мобильный. Звонил Вова.
- Чего тебе?
- Бельчонок, посмотри в окно.
- Не хочу. Я сплю!
- Ну, пожалуйста.
- Господи… ладно. – Я вылезла из кровати и поплелась к окну. Отдёрнув штору я впала в ступор. В лучах солнца на земле блестела надпись белой краской: Доброе утро! Желаю хорошего дня! Я люблю тебя!
Да что б тебя… не спорю, приятно. Но как только Вова показался из-за угла, вся радость улетучилась. Мне было противно смотреть на него. Противно понимать, что это он, для меня. И то, что, кажется, он меня и в правду любит. Не хочу об этом думать. Но теперь расстаться с ним будет гораздо труднее…
Удобный случай подвернулся только через пару недель. Я улучила его во лжи, и снова закатила истерику. Сказала, что мы расстаёмся, и не отвечала ни на одно сообщение.
На следующий день мы с Крис сидели в кафешке. Ей приходили смс от кого-то, но я не обращала внимания. Я всё думала, как вернуть доверие Влада. Ведь я его сильно обидела. Да, он вроде как меня простил. Но мои извинения выглядели как подорожник, приложенный к перелому.
Крис посмотрела на входную дверь кафе, и сказала: Смотри, кого принесло!
Я увидела Вову. У него в руках была белая роза.
«Только этого мне не хватало»
Мы вышли из кафе, чтоб поговорить, и он достал из рюкзака белого мишку. Стандартные извинения и подарочек. Фу Вова. Нельзя.
Я не стала давать ему надежду на то, что всё вернётся. Ведь я уже точно знала, что нет, он мне не нужен.
Через несколько дней он написал, чтоб спросить, всё ли у нас. Я проигнорировала. Он это понял, и больше я о нём не вспоминала. Хотя в школе некоторые особы пытались нас помирить.


Рецензии