Сансара. Глава 5

Глава 5
Я соскучился
Июнь проходил весь в заботах. ЕГЭ. Поступление. Но Влад в принципе был рядом. Мы иногда виделись. Напряжения не было. Пока он снова не начала встречаться с девушкой. Спасибо хоть предупредил в этот раз…
Я сдала все экзамены и уехала восстанавливаться после всего этого кошмара к Марку, в Ростов. Кстати о нём. Брат женился. Уехал в город на реке Дон. Работал, жил. Скучно, но по нему не скажешь, что он чем-то недоволен. Его жена, Аня, была обычной нормальной девушкой. Если бы эти мои мысли слышал Влад, то подумал бы, что это можно воспринять, как знак неодобрения. И правильно. Обычная. Для нас это звучало как ругательство.
Эти 10 дней я вспоминала про рыжика только по ночам, когда брат не мог заставить меня думать о чём то другом, и отвлечь меня от этих мыслей. В одну из ночей я читала нашу с ним переписку, и вспоминала, как мне было хорошо с ним. Тогда я научилась плакать без звука. Только ком слёз подходивший к горлу, и громкие вздохи могли спалить меня. Мамочки. Я влюбилась в него.
Я вернулась домой, и ещё пару дней привыкала снова быть тут. Совсем одна. Чувствовала себя пустой и бесполезной.
***
Я проснулась от оповещений о сообщениях.
Не могу поверить.
- Знаешь, это будет немного странно и не в моём стиле, но… я по тебе соскучился.
- Ого… Огого…
- Да, бывает и так.
- Боже, как это мило!
- Возможно. Но это так. Я вспоминал про тебя, за время твоего отсутствия всего пару раз, потом отвлекался на другие темы, но ты вернулась, и я понял, что встретиться с тобой было бы классно.
- Это очень круто, и очень приятно слышать.
- Знаешь, кто за всю движуху, кроме голодовки? – И тут я поняла, вот оно моё маленькое счастье.
- Мы с тобой.
- Да! «Сделал сердечко руками»
- Мило. – Всё было просто прекрасно. Он снова рядом!
Целый месяц мы не знали горя и просто были. Но он начал напоминать про то, что у него снова может появиться девушка… почему я такая глупая…
В одну из наших встреч я решилась на очень рискованный шаг.
Я в последний раз обняла его, и сказала: Я очень пожалею о том, что сейчас сделаю. Но… уходи… - И указала ему на дверь. Всё.
Три недели я была как в тумане. Жила на автомате и с каждым днём всё больше жалела. Когда же меня всё-таки прорвало, я почувствовала облегчение. Я понимала, эта карусель никогда не закончится. Всегда будут эти американские горки. Но я не могу без него.
Ещё месяц мы просто тупо переписывались, кидали друг другу картиночки и ни о чём не беспокоились. Пару раз виделись. Мне стало легче. Пока я снова не получила удар. Девушка четырнадцати лет, по имени Настя покорила его сердце. Я уже привыкла к тому, что он вот так уходит. Но не была готова отпустить его надолго. И у меня появилась идея.
В конце Ноября мне выпал шанс. Бабушка с дедом уехали на 2 дня, и я позвала Влада на ночь, типа мне страшно и всё такое. Он понимал, что я просто скучаю по нему, но и был не против провести со мной время.
Он пришёл вечером, но ни как не мог вылезти из телефона и переписок со своей девушкой.
Я заказала суши. Мы поели и через пару часов легли спать. Я укуталась в одеяло и попыталась уснуть, но услышала шаги из той комнаты, в которой спал Влад. Он открыл дверь.
- Мне там страшно… - Сказал он и завалился ко мне на кровать. Мы пролежали в обнимку с пол часа и он снова ушёл спать. Точнее мне так показалось. Я услышала, как закрылась дверь в моей комнате, обернулась, и увидела, что он всё ещё стоит в моей комнате. Меня пробрало на смех. Кто бы мог подумать, что с ним может быть так весело, особенно ночью. Мы бегали по квартире, играли в прятки, и я чуть не довела его до инфаркта, закричав как Слендрина.
Утром он ушёл, а я весь остаток дня провела в воспоминаниях об этой ночи. Это был тот момент, который мне тоже хотелось сфотографировать, как и в 5 лет. Я снова почувствовала себя счастливой. Пусть он там встречается с Настей, пусть он не мой. Но я его не отпущу.


Рецензии