Сансара. Глава 6

Глава 6
Достучалась.
Прошло два, или три месяца. Конец декабря. Мы продолжаем общаться, и всё вроде нормально. Пока однажды утром я не обнаружила несколько странный сообщений от Влада: Прощай. Хотя не. Знаешь. Забей.
Когда я начала пытаться выяснить что случилось, он попросил меня не заводить эту тему.
Я поняла, что сучилось что-то из ряда вон. Через пару часов он попросил купить ему вина. Ведь мне уже 18, и мне продадут. Мы встретились у магазина, купили всё, что он просил. Он пошёл провожать меня до дома. Я попросила его зайти ко мне. Поговорить. Мне так и не удалось выяснить, что всё таки произошло. Но я сделала одно признание. В день своего совершеннолетия я пошла в парикмахерскую и обрезала волосы. Короче чем каре. Когда ехала домой, очень жалела и плакала. Мне было сложно с ними расстаться. Но я знала одно. Владу понравится. Я сделала один из пяти шагов к нему. Как говорится, между двумя людьми всего десять шагов, и, если пройдя свои пять, ты ни кого не встретил, разворачивайся и уходи.
Я призналась, что подстриглась, потому что ему нравится, когда у девушки короткие волосы. И он это понял ещё тогда. И было видно, что ему приятен этот знак внимания.
Я уже начала подозревать, что могло произойти. Но спрашивать не решалась. Не хотела этим делать ему ещё больнее.
Через 2 дня я должна была ехать в Москву к дяде, встречать новый год. Я попросила Влада проводить меня на электричку, и он согласился. А я оказалась права в своей догадке. Он расстался со своей девушкой. Но почему мне это не грело душу… Вроде бы радоваться должна. Но я не была уверена, что всё у нас будет как раньше.
За время до отъезда я успела купить ему новогодний набор конфет. Знала, что он ничего не подарит мне на новый год. Но мне было не важно. Я хотела делать ему приятно, и видеть его улыбку и огонь в глазах в эти моменты.
Я уехала.
В Москву приехал Марк. И, конечно же, об этом, и о нашей встрече я сообщила Владу. Но он странно отреагировал…
- Божечки, это были лучшие полторы секунды обнимашек! Или минуты… я не поняла до конца.
- Мда… передумал я даже чёт давать себя целовать. Все вы лживые. Поголовно мне врёте. – И тут я поняла, что он намекает на то, что я была некоторое время влюблена в Марка. Да брат. Но что поделать… а потом как то стало легче.
- И где я снова лживая? Я сказала что его не хочу и у меня отлегло. И это правда. Полторы минуты обнимашек. Потом сказал пошли на улицу. Я спросила зачем. Он сказал бухать. И в эти моменты ну вот ничего. Вообще. Просто пара минут эйфории и все. Хотя... А какого чёрта я оправдываюсь. Я не врала и совесть моя чиста. Но блин. Это брат. И надо понимать что ничего хорошего из моей к нему привязанности не вышло бы. Так что вот так. И хватит игнорировать мои смс!
- А действительно, че ты оправдываешься. Разве есть из-за чего?
- Просто когда ты говоришь такие вещи немного обидно. Потому как мне не по хрен. И ты это прекрасно знаешь. Я высказала свою точку зрения. Харе давить. Ты знаешь, что я имела в виду.
- Нет, я не понимаю про что ты (да, сарказм, но ответь серьезно) К чему мне говорить такое?
- Правду хочешь?
- Всегда.
- Ну, тогда слушай. Начну с того, что мне не всё равно  на твое мнение обо мне. Я признаю. Я менялась специально. Чтоб быть лучше в твоих глазах.
Сейчас я скажем так оправдывалась потому что я не хочу чувствовать эту недосказанность. Эту некую тяжесть и напряг который исходит в такие моменты. Я не люблю Марка. И скажу опять же по правде я не люблю тебя. Влюблена. Есть такое. Но это на столько очевидно, что не имеет смысла.
Я просто хочу измениться и стать лучше. И не только ради тебя. Мне и самой это нужно. Я всегда буду ждать и желать встречи с тобой. Я всегда буду трепетно относится к Марку ибо он один из тех кому не пофиг на меня. И я очень не хочу портить с тобой общение и уходить от ворот того заветного круга.
- «Обдумываю»
- Ну, думай…
- Я не могу понять эту ситуацию. Но я явно это высказал отчасти с эмоцией. Но не полностью
- Долго к тебе эта мысль доходила... Ты бывает в ситуациях которые тебя раздражают можешь ляпнуть лишнего не желая обидеть.
- Так. Ты меня очень сильно запутала с Марком.
- Ну,  давай распутывать.
- То говорила, что пофиг на него, а потом пряталась хз почему от него. Потом когда увиделась, обнималась пол - минуты и была крайне довольна этими обнимахами. Отчасти взбесило то, что ты говоришь, что тебе пофиг на Марка и не пофиг на меня, но я тебя бывает, обнимаю, но ты не реагируешь так и значит чето тут неладное.
- Мне пофиг в смысле нет чувств больше чем к брату. Пряталась потому что я всегда жду эту встречу и боюсь, что она будет не такой как мне хочется. Обнимахи с ним бывают краааайне редко и это самый близкий из родных. А как я должна реагировать на обнимахи с тобой? Постоянно говорить, что я чувствую?
- Просто я не припоминаю того момента, когда ты мне говорила как офигенно я тебя обнял. Кароч. Ревность на пустом месте. Дай повыпендриваться. Хоть это и не мой стиль. Все
- Я тебе и про желание большей физической близости ни разу не говорила до вчерашнего дня хотя оно присутствует не один день.  Боже… я вижусь с ним два раза в год!!! Это брат который сделал для меня дофига. Если я знала что тебе, скажем, приятно было бы слышать, то, что я чувствую во время обнимах с тобой, то я бы говорила.
- Просто ты молчала, когда обнималась со мной, но когда пообнималась с Марком - у тебя нахлынуло. Понимаешь?
- Понимаю. Но я и так слишком много говорю о чувствах которые испытываю к тебе. А встречи с Марком я ждала полгода. Когда ждёшь, и получаешь, то всегда нахлынет. Тоже самое, если спустя 4 месяца я тебя поцелую.
- Блин, доказала. Ты че?! Ты че делаешь?!
- Я просто задралась поддакивать. Если у меня есть аргумент, то я его использую
- Хорошо. Я тебя понял. – Наконец у меня получилось до него достучаться, и как бы то ни было, слова о том, что он меня ревнует, очень мне приятны. 


Рецензии