Сансара. Глава 7

Глава 7
Та ночь
Прошло ещё несколько дней. Уже наступил 2018 год. Я возлагала на него большие надежды. 2 Января. Я вернулась домой. Бабушка с дедом вернутся только завтра к вечеру, так что я решила позвать Влада снова на ночь. Но, так как он был не в отношениях, я решила позволить себе немного больше. И воплотить в жизнь некоторые фантазии.
Он пришёл к семи вечера. Пришёл с вином. Это было плюсом. Потому что когда он под градусом, он больше открыт и искренен.
Мы сидели, болтали. Он был ещё трезв и я ни на что не надеялась.
- Блин…
- Что такое?
- Да нет. Ничего.
- Влад, скажи.
- Потом.
- Ну, пожалуйста! Мне интересно…
- Интрига, знаю. Сорь.
Ещё полчаса я пыталась уговорить его сказать, что не так. Я сидела на кровати, на коленях. Он сидел напротив. Настолько рядом… Мне так хотелось его обнять…
- Знаешь, тут не словами надо. – Сказал он и о боги… он взял меня за шею ладонями, и, приподняв моё лицо к себе, поцеловал! Это было очень неожиданно, приятно, и чертовски возбуждающе… Я почувствовала, как внутри меня начинает бурлить энергия. Ещё через пару минут он выпустил меня, а я не могла прийти в себя.
- Кхем… И что это было?
- Ну, в современном мире это называется поцелуй.
- Неожиданно…
- Ну, я на это и рассчитывал.
Несколько часов мы играли в правду или действие. Приложение было на телефоне, и не редко выдавало такие действия как: игрок Влад, поцелуйте игрока Нася, или укусите его за шею.
Мы были вдвоём, и выполнять эти действия нам было в кайф.
Через пару часов он отправился спать в другую комнату. Что-то подсказывало мне, что он не придёт ко мне как в прошлый раз. И я решила сама. А почему нет?
Я шла по коридору настолько тихо, что он точно меня не слышал.
Дверь в его комнату была открыта, и я, стараясь не рассекретить себя, заглянула в неё. Мне стало немного стыдно от увиденного. Но только потому, что я застала его за весьма интересным занятием. В какую-то секунду он повернулся на дверной проём и сказал: Я надеюсь, ты не давно там стоишь?
Я молча зашла в комнату и села на диван.
- Ты не представляешь, как мне сейчас неудобно…
- Да ладно. Всё нормально. Только в следующий раз дверь закрывай.
Я ушла в свою комнату, но решила, что пора сделать второй шаг из пяти. Я написала ему: Мне тут страшно.
Он пришёл и лёг рядом.
Я уже не боялась сама его целовать или трогать его тело, но до одного момента я всё же додумалась… сказать прямо, чтоб он расстегнул ремень, я не могла. И решила использовать одну фразу: Введите пароль.
Он понял, чего я хочу, и не стал сопротивляться.
То, что многие годы казалось мне противным и непристойным, оказалось довольно приятным физическим процессом, от которого было видно, что Влад получил удовольствие.
Впоследствии фраза: введите пароль - стала нашим тредом, как и многие другие, приобретённые за этот год. Эти фразы понимали только мы, и это было круто. Можно было сказать какую-то информацию, даже довольно личную, но при друзьях, но чтоб ни кто ничего не понял, кроме нас.


Рецензии