Сансара. Глава 8

Глава 8
Алька и вены
Через 3 дня после «той ночи» наступил день, который, если бы не Влад, мог бы быть последним в моей жизни.
Когда мне было лет 15, Диана рассталась со своим парнем Кириллом. Мне он очень нравился. Какими-то манипуляциями он играл с моими чувствами, и развёл меня на довольно откровенные фото. За три года я почти забыла про них… омрачало одно. Тогда этот позор видели наши общие друзья.
Было около полуночи. Мне начали писать какие-то левые люди: Зачем свой стыд всем показываешь? Мне жалко тебя. Ты кошмарна. Зачем ты эти фото отправила?
Я не понимала, что происходит, но это чувство вернулось ко мне. Колени задрожали, внутри всё сжалось и к горлу подступил ком. Он не задержался на долго, и слёзы потекли ручьём. Как оказалось, один из тех, кому Кирилл показал те фото, показал их в беседе с кучей подростков из моего города. Руки дрожали и я не соображала что делать.
Я начала лихорадочно писать Владу. Кричать, биться в истерике. И в тот момент я хотела одного. Исчезнуть. Я не переживу такого позора. Я написала Владу что вскрою вены. И уже шла в ванную с лезвием. Но он попросил меня успокоиться и сказал что сейчас прибежит. Прошло примерно 20 минут. Но мне этого хватило, чтоб сделать несколько не глубоких порезов, из которых сочилась кровь.
Влад позвонил в домофон и ему открыла бабушка. В недоумении она впустила его. Рыжик завёл меня в мою комнату. Дал свои руки и попросил сжать их как можно сильнее. Во мне совсем не оставалось сил. Но он был рядом. И мне уже было плевать, кто и что там сделал, кто и что видел. Это всё не важно. Я была ему безмерно рада. Важно то, что он со мной, важно то, что рядом.
Прошла неделя. Раны потихоньку исчезали, а у меня началась сессия. Училась я заочно. Так что было проще.
В первый же день я заметила среди однокурсниц девочку по имени Алёна. Она раньше была лучшей подругой Дианы. Поссорились. Не знаю из-за чего. Но Диана могла устроить истерику на пустом месте, или не поделить с ней что-то. Заревновать, если Алёна общалась с кем-то кроме неё. Но это было не важно. Мы начали общаться. Я приглашала её в гости.
Но вот я снова совершила ошибку. Шаг назад. Я стала рассказывать ей про свои взаимоотношения с Владом. Они были знакомы. Как и тогда с Викой, я начала жаловаться на непостоянство, и то, что он уходит к другим, а мной просто пользуется.
Ещё на днях мы с ним поругались из-за ерунды и он удалил меня из друзей. Наша принцесса обиделась.
Алька полностью поддерживала меня в моих словах. И что он действительно делает мне больно.
В какой – то вечер Влад написал мне.
- Вот чего ты молчишь? Иди, обниму! Не игнорируй. Ну чего ты?
- Ахааххаах! Это очень мило со стороны выглядит! Кстати, сессия не такой уж и ад.  – Ответила я, спустя несколько минут молчания.
- Привыкла?
- Да. И… Это прозвучит не ловко и немного неуместно. Но… Сижу я такая на паре, на автомате всё пишу, а в мыслях у меня та наша ночь.
- А когда-то ты не любила это занятие. – С явной ухмылкой ответил он.
- Мне холодно…
- «Визг сирены. Укрыл пледом. Цмок в лобик. Скрылся в ночи»
- Владик я тебя обожаю!
- Спокойной ночи
- Наконец-то (Тиха, я прикалываюсь)
- Смотри у меня.
- Я любя. Спокойной ночи.
И вроде снова всё нормально. В дни зачётов я ныла ему. А он стойко выдерживал и успокаивал.
Когда сессия закончилась я позвала его отмечать. Он был не против.
Мы с Алькой ждали его в тот день у магазина. Всё было очень хорошо. Дома мы развлекались, отмечали. Но в какой-то момент Влад и Алёна забыли про меня, и слишком заговорились. Мне было обидно.
Когда же они обратили на меня внимание, я всем видом показывала, что мне пофиг на их присутствие. Они начали извиняться. Я сказала что Алёне вроде бы пора домой. Мы проводили её на трамвай и вернулись убирать со стола. Влад снова начал извиняться. Разговор был довольно сложный, и я решила ему признаться.
- Я ныла про тебя Алёне, как когда-то Вике. – Я знала, что он уйдёт после этого. Но не сказала всей правды. Он думал что я говорила про всё это раз, ну максимум два. Но на самом деле больше.
Мы снова перестали общаться. Американские горки…
Прошло 5 дней. Настал тот день, когда пора было поговорить. Я рассказала ему обо всём, что произошло у меня за эти дни. А произошло следующее.
Диана начала выведывать у меня, в каких отношениях я с Алей. А ни в каких. Мы просто друзья. Я попросила Диану не лезть не в своё дело.
- Так с друзьями своими будешь разговаривать. Со мной не стоит. – Тоже мне. Королевна нашлась.
- А, то есть ты мне не друг. Ну, хорошо, учту.
- Я сестра. Это что-то большее.
- Если наши родители были женаты, это не делает нас сёстрами. – После этих моих слов Диана заблокировала меня и не дала возможности писать ей. Оно и к лучшему. Так я думала, пока не настало следующее утро.
У Али в тот день была пара раньше чем у меня. так что мы пересеклись на перемене, когда ей надо было уже уходить. Наш повседневный разговор прервал парень Дианы. Андрей.
Он написал мне то, от чего у меня ноги подкосились: «Так так так, кто же это тут у нас? Девочка, решившая, что её расположение нужно заслуживать? Не кажется ли тебе, что из полного скопления твоих подстав, который пережила Диана, твоих оскорблений, твоих подкатов к её парням, скидывания фото её парням, Диана опустилась до того, что всё еще тебя жалеет, старается помочь, а ты как последня поскуда поступаешь? Что ты сделала такого, чтобы твоё расположение нужно было заслужить? Расфорсила своё ЦП по интернету? Или не смогла окончить обычную школу? Или же повысела свой уровень чсв, и режешь вены перпендикуярно их направлению? Ты хоть чему-нибудь за 18 лет научилась? Или только славть всех куда подальше, пока этот человек тебе не понадобился? Если на то пошло, то это как раз таки такая Тварь как ты, не заслуживаешь Диану как сестру, которая не смотря на всё твоё дерьмо, тебя из раза в раз жалеет, Тебе случайно не интересно что скажет твоя мама на твои слова? Хотя как тебе может быть интересно, тебе ведь абсолютно всё равно, что в Универ за тебя Мать поступала, а не ты... сама ты даже подготовится не смогла, лишь обидку кинуть, что мама не взяла на море, когда ты съебалась хер знает куда, и еще дерзила, как последняя пидовка, Ты умеешь думать только за свою задницу, которую раскормила не едой, не гармональными сбоями, я своей гулпостью и леностью, Человек - существо универсальное, и может конфигурировать себя так как он хочет, нужно лишь желание. Не стоит напоминать, что в отсуствие родных дома, ты устараиваешь вписы, с непонятными людьми, думаю тоже интересная информация для твоих родных... бухать как собака тебе можно, а спортом занятся... ах да, здоровье не позваляет... Начни с себя, стань лучше, и потом твоё расположение можно уже будет заслуживать, а сейчас, ты должна быть благодарна, что с тобой общаются, и то... вероятно потому-что, есть хата, и есть алко, и уж точно знать не могу, а того глядишь и обслужить можешь... Ну чтож, всего доброго, Существую, пока есть возможность, живи если есть желание... и лучше извинись, Диана слишком много сделала для тебя...
P.S. Диана не сможет, а я могу распорядится информацией которая у меня есть, и лучше не доводить до этого, иначе придётся научится резать вены вдоль, а не поперёк...»
Я дала прочитать это Але. Она поняла мой страх. Часть из всего этого была правдой. Я не могла допустить чтоб родные, и особенно мама узнали про ситуацию с фото. Но столько лжи я о себе тоже не слышала… это как же Диана меня выставила, что он такого мнения. И сколько он знает… всё было ужасно.
Влад на всё это мне ответил примерно так: Ненавижу и обожаю одновременно подхватывать себя на мысли. В общем, я сейчас хотел сказать, что если бы сообщение Андрея тебя очень задело и ты снова бы за лезвия взялась, то я бы прибежал как и тогда, но потом мой внутренний психолог начал анализировать зачем я бы хотел это сказать и психолог понял, что Влад хотел сказать это для того, чтобы его похвалили за то, что он кого-то поддерживает, а сам взамен не особо требует. Ненавижу своего внутреннего психолога и свои мысли.
Я мало что поняла из этого смс. Но уже через пару дней мы встретились. И встреча наша была довольно таки страстной. Так что на шее у меня остались засосы.
Алёну это сильно подкосило, и она дала мне понять, что такого общения как раньше у нас не выйдет. Ведь мы немного нравились друг другу, а это ей разбило сердце. Кто мог подумать, что ещё через некоторое время я не захочу больше ей писать. Никогда.
Сессия у нас закончилась и через несколько дней я решила встретиться с Викой и Владом. Влад пару дней отнекивался, но всё же согласился.
Мы неплохо посидели, если не учитывать тот факт, что я улучила Алю во вранье.
Три дня назад она говорила, что у неё всё очень плохо в семье, ни куда не выходит, ни с кем не общается. Но вчера я заметила у нее на странице свежие фото с какой-то девушкой.
- Ну, вроде всё не так плохо. – Сказала я ей, отправив это фото.
- Это вчера меня друг утащил на ярмарку, чтобы я дома не сидела.
- По половой принадлежности это подруга.
- Да пофиг, я не принципиален в этом, просто он отчасти тоже трансгендер, и в этот день надел парик, чтобы его не узнали.
- И накрасился.
- И чё?
- Не привычно смотреть и понимать что это парень.
- Эм....какое тебе дело до моих друзей?
- Я просто спросила. И мне ващет не пофиг что с тобой происходит.
- Ну ладно.
И я забыла об этом разговоре.
Сегодня, когда мы сидели с ребятами в Макдоналдсе, Влад разрушил все мои представления об Алёне. Он утверждал, что на фото девушка, по имени Татьяна. Меня перекрыло и как отрезало. До свидания, Алёна.


Рецензии