Сансара. Глава 9

Глава 9
Год
Уже месяц я придумывала пламенную речь. Ведь завтра ровно год как мы знакомы с Владом.
В полночь я отправила ему то самое сообщение, и с нетерпением ждала утра. Во первых, мне было интересно, что он ответит, а во вторых утром мне нужно было к врачу. Готовилась к операции по вырезанию гланд, а то задолбали в край. Точно так же как я задолбала Влада со своими разговорами о нём с Викой и Алёной. Просил же…
- Привет. Не знаю точно, общаемся мы с тобой сейчас или нет, потому что сегодня ты ушёл. Ты, возможно, будешь злиться, читая это смс. Возможно, оно, как и многое другое позабавит тебя. Эти чёртовы орфограммы в ворде… не важно. Ну начну с того… что когда ты будешь это читать, будет год как мы общаемся. Я слишком привязалась к тебе, и пускай я пыталась уверить тебя и даже чаще себя что это не так, но ты всё равно знаешь что это так. Ты на 99,9% всегда прав. Я могу только позавидовать твои принципам, харизме, и тому, за что ты мне так нравишься.
За этот год произошло больше всего, чем за всю мою жизнь. Ты подарил мне те эмоции, которые и спустя десяток лет будут греть мне душу, а возможно и рвать на куски, потому что тебя не будет рядом. Мне сейчас так не хватает твоего тепла и того запаха… нет, не пота. Того, который придаёт чувство уюта. И пусть прозвучит громко, но ты где бы я не была, если ты рядом, я как дома.
Сейчас я пишу это спустя несколько дней. До года осталось всего пару часов.
Сейчас уже можно вспомнить всё. Те самые важные моменты. А ты помнишь? Ну конечно помнишь. Ты меня ненавидишь, я знаю. но почему так получается, что как бы хреного не было, как бы мы не срались, мне хочется вернуться.
Одним из самых больших воспоминаний остаётся тот момент, обнимахи на уроке… когда мы выходили в коридор. Тогда я почувствовала, что ты что то большее чем просто Влад. Ты тёплый плед, в который можно завернуться, можно плакать, а ты всё впитаешь и превратишь эти слёзы в смех.
Прости меня но я сейчас плачу. Прости и за всю ту боль. И за сейчас, за всё прости. Я хочу оказаться сейчас тёплой летней ночью с тобой на крыше. Я сейчас вспомнила, как написала тогда, когда ты ночевал, что мне страшно и ты пришёл. И пусть это было в шутку, но если мне и в правду будет плохо, ты придёшь. Я не пустое место для тебя. Но иногда мне обидно. Я не могу отдать тебе всё, что у меня есть внутри, потому что ты этого пока не принимаешь. Я совершаю эти глупые ошибки одну за другой, вот только открываются ворота к тому заветному кругу, и ты уже меньше меня отвергаешь, а потом я что то могу ляпнуть, и ты меня ненавидишь, я себя за это порой тоже ненавижу. Может ты даже со злости и не дочитаешь до этого момента. Но всё что я говорю ты и так всё знаешь. Засыпая на плече у медведя я представляю что засыпаю на твоём плече. Да, именно. Твоя маленькая девочка где-то плачет далеко и хочет лишь тебя, и тебя одного. Прости меня Влад. С тем самым днём. Мой мишка панда)
- И тебя тоже с годовщинкой. Это немного круто. Обожаю эти все длинные сообщения. Просто прям до глубиночки, если честно, каждый раз. Ты начала это писать, ещё когда про Алёну рассказала?
- Да.
- Забавно.
- Я побежала к врачу.
- Давай. Удачи.
 У врача мне назначили день операции и я в приподнятом настроении шла домой. До вечера всё было прекрасно. Пока Владу что-то не ударило в голову.
- Чувак…
- Да?
- Тебе точно норм со мной общаться? Я просто тут подумал… тебе же вообще не хорошо…
- С чего такие выводы?
- Ну, типа… Ты же врала, когда я тебя спрашивал, всё ли хорошо. Ты говорила, что всё хорошо, но продолжала жаловаться Вике, что всё плохо. – Я не успела ничего ему ответить. Он заблокировал меня.


Рецензии