Сансара. Глава 11

Глава 11
Исчадие Ада.
С нашего примирения прошёл почти месяц. 10 Марта бабушка с дедом уехали на неопределённое время. Я осталась одна, и ни как не могла упустить такой шанс провести время с Владом. Я заранее сказала, что хата свободна и есть деньги на алкоголь. Он сухо ответил, что будет иметь ввиду.
Часов до восьми вечера я несколько раз спрашивала, придёт ли он, и вот в пятнадцать минут девятого он сказал, что точно не придёт. Мне стало грустно и я пошла в магазин сама. Купила вина, газировки и сухариков. По пути домой я надеялась увидеть его.
Когда я завернула во двор своего дома, я почувствовала, как кто-то дёрнул меня за портфель, но не обернулась. Я чуяла его присутствие, и посмотрела на него только возле подъезда. Влад всё же пришёл.
Остальные 12 часов я была просто абсолютно счастлива! Он был только мой. Ни кто и ни что не могло нам помешать.
После двух бокалов вина у меня стали происходить, как говорит Влад «Вертолётики». Голова кружилась и я легла возле него так, что моя голова лежала на его ногах, и он смотрел на меня сверху вниз. Я трогала его руки, щекотала его. В общем наслаждалась вечером. Мы выпили одну бутылку вина, и пришло время выключить свет.
Не знаю, что это всё такое было, но столько удовольствия и страсти я не испытывала ни с кем больше!
Всю следующую неделю Влад приходил ко мне после школы, и мы сидели в подъезде, как в самом начале нашего общения.
Не помню сколько ещё прошло времени. Две или три недели. Но вот Влад снова попросил меня купить ему вина, чтоб прийти на день рождения к другу не с пустыми руками. А потом ещё и ещё, но только уже для своих подружек. Кстати, даже не зная их, я ненавидела этих девиц. Я даже не могла упомянуть о них в своих мыслях без мата. Они мне ничего не сделали, но ревность съедала меня изнутри.
В какой-то момент я заметила, что наше общение стало сходить на нет…
Он сухо отвечал или не отвечал на мои смс вовсе.
Уже двое суток я не разговаривала с ним. Но кто знал, что уже завтра мы встретимся. И что я буду ненавидеть его каждой клеточкой своего тела и мечтать удушить эту тварь собственными руками.
Я снова листала ту группу, в которой когда-то на свою голову познакомилась с Владом, и наткнулась на интересный пост. Он гласил: мне нужен человек. Желательно, чтобы это была девушка.
Девушка, которая худеет или хочет похудеть.
А нужна для того, чтобы ходить с ней (ним) по городу, наворачивать круги, следить друг за другом, чтобы никто из нас двоих не сорвался.
Очень давняя мечта (сбросить до 48кг.) должна быть реализована.
Если ты тоже худеешь и тебе тоже тяжело быть одной (одному), то напиши что-нибудь в комментарии и будем воплощать свои мечты вдвоем.
В конце концов, человеку нужен человек. А мне нужная такая же худеющая особа, как и я.
Желательный возраст от 15 до 18. Найдись, пожалуйста.
Я давно пыталась похудеть своими силами, и у меня это вроде бы получалось. Но я была солидарна с автором и написала в комментариях: Напиши мне.
Уже через пол - часа мне пришло смс: Привет маленькая моя, давай худеть вместе?
Я была рада, что она мне написала. Девочка с распространённым именем Анастасия, и ником в соц сети: Исчадие Ада, стала той, кто полностью перевернул всё то, что строилось весь этот год с Владом.
После того, как мы договорились встретиться на следующий день в час на остановке, я ушла спать. Хотела написать ему… но нет.
Утром Настя написала мне, можно ли поговорить со мной о чём-то личном. Я была не против. Она с порога задала весьма сложный вопрос: У тебя есть парень, или тот, кого ты любишь?
Минуты три я пыталась собраться с мыслями, и ответила, что парня нет, а вот цель на горизонте имеется.
- И какой он?
- Сказать самый лучший это глупо, но для меня так и есть.
- Когда влюблен, так всегда. А он сам, какой внешне?
- Ну у него есть челка небольшая. Медовые глаза . Выше меня на голову. Волосы рыжевато русые.
- У меня тоже есть знакомый, подходящий на твоё описание. А как его зовут?
- Ээээ… Ну на этот вопрос извини отвечать не стану. Конфиденциальная инфа.
- Не Влад ли случаем? Да и совпадение маловероятно. Хотя кто знает, Коломна маленький город, слишком маленький. – Тут во мне что-то перевернулось. Я вспомнила, где видела её лицо. У Влада есть фотография с ней. Я  отправила ей ту самую фотку, и спросила, не она ли это. Она подтвердила мою догадку. Я же попросила не заводить разговор о Владе. Хоть я с ним и не общалась, но обещание держать надо. Да и условия…


Рецензии