Сансара. Глава 12

Глава 12
Это бывает больно
Через пару часов я уже стояла на остановке и ждала Настю. Мне было немного не по себе. У меня было странное чувство, что что-то должно случиться.
Я увидела Настю, когда та переходила дорогу. Её блондинистые волосы стали тёмными и больше подходили к её карим глазам. Да, глаза у неё были просто волшебные. Она подошла ко мне сзади, и я смогла хорошо разглядеть её милое лицо и запомнить эту заразительную улыбку. Она была приветлива, обняла меня, и мы отправились на нашу прогулку.
Мы говорили на самые разные темы. У нас были некоторые схожие интересы, взгляды на жизнь, но она казалась очень уверенной, сильной и независимой. Её харизме и решимости я могла только позавидовать.
Мы прошли несколько километров и оказались около большого торгово-развлекательного центра «РИО». Мы поднялись на третий этаж этого здания и сели за столик. Настя стала кому-то звонить и звать в «РИО». Потом я услышала то самое имя. Влад. Мне стало страшно. Ещё через час ожидания мы не выдержали и вышли прогуляться.
Я дрожала изнутри. Ведь я точно знала, кого вскоре увижу. Настя что-то рассказывала, а у меня в голове постоянно только он. Ну сколько можно…
Через какое-то время мы вернулись ко входу в ТЦ и на лестнице я увидела его. Господи. Нет. Нет. Не хочу.
Он увидел нас и с долей непонимания что происходит, подошёл.
Настя взяла меня за руку и потащила вперёд выкрикивая что-то типа: Влад, привет! Это Нюта, она такая классная!
Мне было весьма странно находиться тогда среди этих людей, в этом месте. Я вообще не понимала что происходит и зачем я тут.
- Кхем… да мы уже знакомы. Давно. – Ответил ей Влад.
- Правда? – С искренним удивлением сказала Настя. Конечно я понимала и знала, что она это так, ради прикола. Она же знала, что мы знаем друг друга. Я ничего не ответила, а лишь уткнулась головой в его грудь и он меня обнял.
Тут к нам подбежали общие друзья Влада и Насти, и мы все вместе пошли в РИО. Несколько часов всё было хорошо, пока я не заметила, что одна из девочек сидящая рядом с Владом гладит его лицо. Трогает его руки. Во мне всё закипело. На столько что я захотела уйти.
- Насть, можешь сходить со мной? – Обратилась я к новой подруге, надеясь на её понимания. Без лишних слов мы отошли в сторону, и я, объяснив ситуацию, и то, почему хочу как можно скорее свалить, была услышана и понята. Мы вернулись за столик, я надела куртку, и всей компанией мы пошли сажать меня на трамвай. Я сидела на лавочке, на остановке, а Влад стоял в обнимку с той девочкой. Злость и ревность во мне кипела. Но вот приехал трамвай, и все, включая этого… Влада, обняли меня и я уехала. 
Что-то подсказывало мне, что это не окончание сегодняшнего дня. И оказалась права.
Мне написал Влад.
- Насть, скажи, ты в курсе, что я использовал тебя, чтоб купить вино? – Я ответила что да, я в курсе. И мы оба это понимали. Но это не звучало раньше так… как-то обидно. Мне просто было не сложно помочь ему.
Ещё через несколько минут мне написала Настя.
- Всё плохо…
- В смысле?
- Это я писала тебе, а не Влад. Хотела убедиться в его словах.
- Убедилась?
- Да….
- Это не катастрофа. Это жизнь. Всё нормально. – Настя не могла понять, как я так позволяю ему мной пользоваться. Мне показалось, что она располагает какой-то ещё информацией, которую мне необходимо знать. Но я устала и решила оставить этот разговор до завтра. Ведь мы договорились встретиться ещё и на следующий день.


Рецензии