Сансара. Глава 13

Глава 13
Дело раскрыто
Утром я решила всё же узнать, почему Настя писала мне от имени Влада, и что за разговор  у них состоялся. И вот что узнала. Насте не понравилось его отношение ко мне. Мол, я так на него смотрю, а он просто ноль эмоций и вообще я как будто коврик, по которому он ходит и вытирает ноги. Они даже поссорились на этой почве и перестали общаться. В общем, всё сложно…
Я листала ленту новостей и наткнулась на пост одной группы про моделей. В общем, организаторы какого-то проекта набирали моделей на конкурс. И я тут же подумала о Насте. Написала ей. Она стала заливать, что это конечно всё очень круто, но она страшная… тут я начала кипеть. Ибо она очень красивая, но, как и многие, не довольна своей внешностью. Была ещё причина. У неё не было достойных фотографий. Я сказала, что у меня есть фотоаппарат и можно сделать ей много хороших фото. Она визжала как резаная и мы обе буквально через полчаса были в РИО. Там были и её друзья, которые были не прочь обновить фото в соц сетях. А я была не против выступить в роли фотографа. Получилось больше шестидесяти трёх кадров в разных местах. У окон, на улице, на фоне плакатов. Вместе и по одиночке. Всё было прекрасно. Когда уже почти все разошлись по домам мы сидели за тем же столиком с Настей и её другом Витей. Всё было прекрасно, пока я не заметила в тридцати метрах от нас Влада. Внутри у меня всё сжалось. Я не хотела его видеть. Мне было обидно быть использованной. Но кто знал, что это не самое страшное… он к нам не подходил, но настроение от его присутствия было испорчено, и я ушла домой.
На утро мне позвонила Настя и спросила нельзя ли прийти ко мне и измерить её параметры, рост там, размер ноги и тд. Для анкеты нужно. Она всё же решила попробовать участвовать в том конкурсе. Я очень надеялась, что у неё получится. Ведь она энергичная, красивая и мне кажется, умеет добиваться своего. А это важно. Я конечно ей не отказала и через пару часов эта мадам уже заполняла заявку со всеми своими параметрами и фоткалась в соей комнате возле окна. Я рассказывала ей о своей жизни. Показывала всякие интересные мелочи, которые хранились у меня в шкафах, и старалась не вспоминать про Влада. Но пришлось вспомнить. Когда вновь зашёл разговор о том, что Влад меня не ценит, я пыталась как то выгородить его, мол, я это заслужила. Я это заслужила. Я про него рассказывала вике и вообще я тварь ещё та. Но то, что мне рассказала Настя, перевернуло всё моё представление об этом человеке.
- А ты знаешь, что он про тебя тоже много чего говорит? Например, что ему с тобой противно целоваться и вообще гадостей много. – Я была в шоке… как? Как человек, которому я доверяла  все свои секреты, все свои тайны и желания, мог так поступить… и раз ему было противно, то почему он продолжал всё это? Зачем меня мучить?
Мы решили проверить, будет ли он переживать за меня или вообще вспомнит ли… я удалила свою страницу. Уже через час он написал Насте, что ему надо со мной связаться, потому что ему, видите ли, нужно вино купить. Но вышел облом. И даже когда я восстановила страницу, то сказала ему, что занята.
На следующий день я не хотела ни куда идти, но вечером мне стало не очень хорошо. Тошнило от голодовки, и я решила выйти прогуляться. Встретила его. Влад без тени стыда поздоровался со мной, а мне хватило сил проигнорировать его.
Всё встало на свои места, когда вечером я не зная, что делать со всем этим, позвонила Вике. Хотела найти в ней утешение. Но решила, что про Влада не буду говорить. Права Вика и сама спросила, как у нас там дела. На что я ей ответила, что нормально. Не общаемся.
- Поссорились что ль?
- Нет. Просто не хочу.
- Обидел?
- Накосячил.
- Как?
- Вик, ты помнишь, я обещала.
- Нют, я спрашиваю чисто из своего любопытства.
- Ладно. Фиг с ним… в общем… - И я рассказала подруге о том, что узнала от Насти.
- Знаешь… не хотела говорить… Но он и мне это говорил. Я пыталась это пресечь, и спрашивала зачем он это делает… он сказал что-то типа: Ну, она единственная кто меня принимает таким какой я есть и позволяет собой пользоваться. Она единственная кто от меня не отвернётся. – И тут я просто взвыла. Обида и ненависть забурлили во мне с новой силой. И я решила, я не знаю как, но я отомщу и заставлю себя уважать.
Настя была вне себя от радости, когда услышала, что я смогла отпустить это существо. Мне было больно и обидно. Я жаждала мести.


Рецензии