Песня о боге

      

Я иду на свидание к Богу,
Что ошибочно Музой назвали.
Отдаюсь и размеру, и слогу,
И надолго лишаюсь печали.

Вспоминаю я многих поэтов,
Всех избранников сладкого плена
И пред ними склоняю колено
С благодарною песней за это.

Представляю я тысячи судеб
Под пером векового излома,
Кто-то имя святое забудет
За мечтой убежавши из дома.

Я иду по тернистой дороге
Не жалея натруженных ног...
Мои мысли сегодня о Боге,
Моя Муза и есть этот Бог!               


Рецензии
Мои мысли сегодня о Боге!
Как Вы правильно написали.
Мне очень понравилось, просто прекрасно.
Большое Вам спасибо.
Здоровья! Счастья! Удачи!
С уважением!

Николай Поповичев Неугомонный   04.04.2018 08:07     Заявить о нарушении
На данный момент это единственная ипостась оставшаяся неподкупной и непоколебимой.

Михайлина   07.05.2018 16:41   Заявить о нарушении