Тексты песен. Часть 6

«Каждой маленькой душе»


Чудес не бывает
Это вам скажет любой малыш
С той земли
Затмение солнца
Оно здесь бывает почти
Каждый день
Жизни тень

Каждой маленькой душе
По маленькой свече
И стихло все, молчание

Чудес не бывает
Мы их стена, их защита
Должны дать бой
Ангелы пишут
Знают, что видят, а виден
Один лишь ад
Жизни яд...


«Остаться прежним»

Они не слишком понимают
Мои мотивы, плоти лень
Зачем я обхожу искусы
И не вложился в МММ
Зачем я вежлив с незнакомкой
И прохожу на нужный свет
Я лишь хочу остаться прежним
И называться Человек

Они не слишком объективны
Когда пытаюсь объяснить
Что мне язык не нужен длинный
Ведь у нее он на двоих
И в жадном свете вакханалий
Они ослепли от вещей
А я хочу остаться прежним
Чтоб посвящать все песни ей?

Садись удобнее, слушай внимательно
Ответ на бьющийся в тебе вопрос
Необходимо вес подкладывать на обе чаши
Своих весов

Ты провожаешь меня взглядом
И сожалеешь обо мне
Что не завелся, не пленился
Твоим зовущим декольте
Что не на выгоде зациклен
Чем защищаю целость вен
Ведь я хочу остаться прежним
И в этом вижу хэппи-энд


«Молитва Монгольфье»

Кого тут только нет
На площади забитой
Вельможи и пажи
И леди с ясным ликом

В тишине чуть слышно
Нашептана молитва
Звучит
Молитва Монгольфье

За этим наблюдает
Летчик в галифе
Он здесь уже давно
Во временной петле

И он один спокоен
В бушующей толпе
Сегодня небо сдастся
Настойчивой земле
Кто надо, тот услышал
Молитву Монгольфье


«Почтовая инфекция»


Сон так обычен, будильник – шум улиц
В подъезде ночуют бутылки соседей
Спускаюсь на выход, и достаю почту
Письмо из бумаги, что уже удивляет

Обнял ее тело, укутались флагом
Ломая печать, прозвучал дикий хохот
Нечто шуршало пленкой магнитной
Лилось на свет синеватым потоком

А может там какая-то тайная инфекция
Лежавшая в земле с останками Хеопса
А может это счет от налоговой инспекции
Тем более… один выход - сжечь

Я флегматичен, инстинкты подавлены
Слышу шаги, ближе и ближе
Кто-то невидимым пальцем своим
Ужасы мне в сознании пишет


«Заходи, не стесняйся»

Заходи, не стесняйся - дело за малым
Я угощу тебя хэви-металлом
Ну как твоя любовь - осталась в книжках?
Я любопытен, да? Возможно, слишком...

Садись, пей чай, пой песню
Она написана о нас и нами вместе

Заходи, оставайся - ночь уже близко
Забудь на миг беду и будни в числах
А помнишь, как во тьму меж сосен длинных
Летели мы вдвоем, любовь наивна...

Садись, пей чай, пой песню
Она написана о нас и нами вместе

«Нет»

Нет, ты не можешь убежать
Начинается кино, и подтекст в нем очень важен
Нет, я тебя не отпущу
Этот гимн чужой любви может стать к финалу нашим

Похож на Мэнсона
Однако ты спокойна
Тебе я в кайф, а остальным напомню я изгоя
Похож на Мэнсона
Однако ты спокойна
Аплодисменты скажут, что я стал героем

Нет, злые языки не спят
Нас услышат стены-уши, нас увидят и озвучат
Нет, не меняй длину волос
Не меняйся и тебе посвящу я песен тучу


Рецензии