Лепрекон

"На 109-ый Конкурс - http://www.proza.ru/2019/01/29/581 Международного Фонда ВСМ"             

После работы я с моим другом Жекой шли почти по пустой улице. Был уже поздний вечер, люди поразбежались по домам, но нам туда идти не хотелось. Меня там ждала жена, которая всегда чего-то хотела и не давала спокойно отдохнуть. У Женьки была тоже приблизительно такая ситуация.
 
У нас на  пути была местная забегаловка, так что мысленно мы уже были там. Подходя к ней, у Женьки зазвонил телефон. Это его ненаглядная интересовалась, где пропал её муженёк.
-Зайди, купи пива и что ни будь к нему, - сказал мне Жека и протянул деньги. – Я не буду заходить, чтоб моя не просекла ничего. На  улице где нибудь выпадем, а то она не перестанет звонить пока я дома не буду.

Я зашел в пивную, а он остался объясняться с женой на улице, конспиратор. Сразу же встретил знакомых. Хорошо, что они были уже не совсем трезвые, а точнее совсем не трезвые, и меня не заметили. А то Жеке пришлось бы вытаскивать своего друга прямо из-за стола. Я купил две двухлитровых пива, арахиса солёного с пол кило и выскочил на улицу. Можно было взять и больше, но во-первых после работы нам и этого хватит вполне, а во-вторых уж очень Женьку сильно жена ругала, так что он наверное надолго не задержится. Мне же одному не хотелось сильно напиваться.
Жека всё ещё разговаривал по телефону. Я подошел ближе. Он сразу начал жестикулировать чтоб я не произносил не звука. Как будто я его не понимал. У самого тысячу раз были такие ситуации. Пришлось ждать минут пять.

-Наконец то, - сказал я, когда Жека договорил, - что она от тебя хочет? Ты можешь хоть в пятницу спокойно отдохнуть?
-Серёга, та она приболела немного. Просила лекарства какие то купить. Наверное сегодня не получиться.
-Тогда на фига я столько пива набрал? На завтра?
-Да ладно тебе. Я же не сразу лечу к ней. Мне ещё надо в аптеку зайти. А там иногда и очереди бывают.
-А у неё хоть лекарства какие ни будь есть? Ты, как я посмотрю, такой заботливый муж, что она ещё помрёт.
-Ну конечно есть, - воскликнул Жека и указал в сторону заброшенного парка. – Там должна быть лавочка, если её никто не сломал. Пошли туда.

Этот парк стоял заброшенный уже много лет. Вроде многие предприниматели хотели здесь что нибудь построить, да всё никто так и не спилил ни одного дерева. Казалось что это место само ждало какого нибудь человека, которому дозволит выкорчевать все деревья, разобрать все старые строения, разогнать, наконец всех бомжей. Здесь их наверное много. Но всё упиралось в какие-то странности. То отказали тормоза у бульдозера, и он задавил пятерых рабочих. Как мог бульдозер на них наехать? У него же скорость не как у болида формулы 1. Да и куда рабочие глядели. Или может они были пьяные в стельку все? Хотя экспертиза потом показала, что нет. После этого случая строительство того объекта прекратилось на некоторое время. А когда началось заново в первый же день прибило срубленной веткой одного беднягу. Правда он остался жив, но уже укороченный наполовину. Когда очухался его спросили, зачем он перелез через забор и побежал прямо под то злосчастное дерево. Тот ответил, что этого совершенно не помнит.  « Я, - говорит, - шёл на работу мимо этого парка, а потом очнулся уже в больнице». Это было, конечно, уже не до смеха. Его проверяли психологи, психиатры и другие специалисты, но явных патологий не выявили.

Другой случай был вообще банальным. Просто в один прекрасный момент у очередного нового русского не оказалось денег. Они исчезли со счетов в банке, в бумажнике, в сейфе. Пропали все драгоценности. Даже у его жены. Он хотел здесь построить супермаркет…

Ходили слухи, и можно было им поверить, что лучше туда не заходить. Но не все их придерживались. И мы были не исключение.

-А может где нибудь в другом месте посидим? Ты же знаешь, что здесь не чисто, - предложил я.
-Ну мы же здесь не будем ничего строить. А как я понимаю он только этих бизнесменов и наказывает. А мы простые славяне, тихо мирно посидим, пивка попьём.
-А разве мы так умеем? – усмехнулся я.
-Ну конечно, - ответил Жека, – тем более мне же скоро домой.

Лавочки на месте не оказалось. Уже кто-то стырил. А может она сама провалилась куда нибудь. Кто его поймёт этот парк. Зато неподалёку стояли два хороших пенька. Прямо для нас сделанные. Туда и примостились. Недалеко прошли два бомжа, оглядываясь на нас. Вот и хорошо, что хоть не одни здесь. Только выпили по бокалу пива, зазвонил Женькин телефон. Да так громко, что я чуть не свалился с пенька. С деревьев сорвалась много птиц и полетели прочь. Я то думал, что они уже спят. Женька выругался, взял телефон и немного отошел.  Пока он беседовал с женой, я успел выпить пару бокалов. После рабочей недели, да ещё и натощак, этого уже прилично хватало чтоб еле встать с пенька. И парк уже казался не таким уж и страшным. Думаю он не обидится, если я схожу «до вітру». Да и вообще жизнь налаживается потихоньку.

Когда я вернулся на наше место, Жека залпом допивал бокал с пивом.
-Всё, я ухожу. Моя там страдает. Надо идти спасать.
-Ты что хочешь меня здесь оставить одного?
-Не сахарный, не растаешь. А лучше пошли вместе, если боишься.
-Да не боюсь я. Просто не хочу домой идти. Рано ещё.
-Ну как хочешь, - сказал Жека. – Тогда до завтра.

Он развернулся и пошёл в сторону выхода. Оглянулся для приличия разок. Наверное думал, что я испугаюсь здесь один сидеть и побегу за ним. Трезвый бы наверное испугался. Но сейчас мне было почти море по колено. Тем более, что почти полная двушка пива стояла возле меня, а арахис так никто и не трогал. Так что я живу.
Мне иногда очень нравилось оставаться одному на природе. Особенно после того как женился. Конечно мы и с женой, и с друзьями, когда было тепло, частенько выбирались в лес, пожарить шашлычков, или на рыбалку с ночёвкой. Но это было как-то не так. С друзьями напьешься так, что по тебе потом чёртики прыгают. А у жены постоянно рот не закрывается, всё время что-то спрашивает, о чём-то рассказывает. Такое ощущение что остался дома перед телевизором.

Я налил себе пива, поставил его вместе с арахисом на пень где сидел Жека. На улице холодало, даром что лето. Уже было около десяти часов вечера. Вокруг было темно, хоть глаз выколи. Пиво катастрофически быстро кончалось и разум требовал продолжения банкета. Я залез  в карман в поисках денег. Нашел только какую-то мелочь, так что о дальнейшем можно было забыть. Вот так всегда.

 Выпил половину бокала, зажевал орехами. При этом опять чуть не упал с пня и выронил всю мелочь на землю. « На сегодня мне уже хватит», - подумал я и достал зажигалку. Не так её было уж и много, этой мелочи, чтобы пачкать руки в земле, поднимая, но как говорит поговорка - «копейка рубль бережёт».

Я зажег огонь и стал собирать. При этом умудрился затоптать несколько монет в грязь. Попытался выковырять их башмаком и чуть не упал. Но теперь уже от удивления. На месте моих монеток лежали три больших золотых монет. В том, что это было золото у меня, почему-то, не возникало никаких сомнений. Быстро взяв их в руки, начал оттирать от грязи, боясь, что когда её вытру они окажутся обыкновенными медяшками. Я просто обезумел от счастья как представил себе, что могу на них купить, как обрадуется моя жена, когда это узнает! А может там ещё есть? Может там закопан клад какого нибудь пирата? Я оглянулся по сторонам, и никого не заметив, начал рыться в этой грязи. Но ничего больше не нашёл, даже своих денег. А куда они то делись? Не превратились же в золотые. Если это была шутка парка, то очень удачная. Только бы они опять не превратились в обыкновенные деньги. По натуре я был азартным человеком, и поэтому взял свои деньги и положил их на то место где нашёл золотые. Начал ждать. Со стороны я, наверное выглядел как Буратино на поле чудес. Но меня сейчас это совсем не волновало. Я стоял и ждал. Ничего не происходило. Наверное деньги надо было закопать. Какая то полная ерунда, но я это сделал. Подождал секунд десять и начал раскапывать. На месте моих денег лежало восемь больших золотых монет! Я не мог вымолвить и звука. Просто стоял и смотрел на них. Взяв их в свои грязные руки я не мог на них наглядеться. Они сверкали как яркие огни Лос-Анджелеса, как золото Скифов, как новогодняя ёлка!

Спрятав их в один карман, я начал искать другую мелочь по другим. Ну не могло у меня сейчас быть так мало денег. Опрокинув всё пиво, я проклял тот час когда его купил. Надо было что-то делать. Где-то найти денег. И как можно больше!
И тут из-за деревьев вышел какой-то бомж. Увидев меня, он позеленел, наверное от страха. Я это точно увидел, в темноте стало мне очень хорошо видно. Медленно подошел к нему. Тот стоял как вкопанный. Это хорошо. Сейчас я попрошу у него немного мелочи. За это дам ему один золотой. Он должен был обрадоваться. Достав монету, посмотрев на неё, я передумал. Она такая красивая, круглая, блестящая и самое главное золотая. А зачем мне её отдавать? Разве я мог с ней расстаться? Даже за такие мысли можно было кого нибудь убить.

-Отдай мне свои деньги, - сказал и испугался. Мой голос! Он был не мой! Посмотрев на золотой я немного успокоился. Какая разница какой у меня голос, грубый или писклявый. Я был богат. А этот несчастный не даёт мне разбогатеть ещё больше! Я занёс свою руку и ударил бомжа в лицо. Он медленно упал на землю. Найти в его карманах деньги мне не составляло труда. Я нашёл их на запах. Они так вкусно пахли. Хотя и не так как золотые. Надо было это исправить. И чем быстрее, тем лучше.

 Быстро подбежав на своих коротких кривых ногах к пенькам, я резко остановился. Какие короткие ноги? У меня же рост 187 см! Посмотрев на них, я рукавом вытер свои башмачки. Как они теперь блестели! А как сейчас будет блестеть моё золото! Да, оно было только моё!

Быстро закинув мелочь бомжа в землю, кстати он уже куда-то убежал, я через несколько мгновений уже доставал оттуда золотые. Сколько ж у меня их было? Надо бы посчитать. Надо постоянно держать их на виду, чтобы никто не украл.

Вдруг у меня под одеждой что-то зазвенело. Что это может быть. Своими грязными, зелёными ручками я достал маленькую штуковину, которая ярко светилась. Из неё доносилась музыка. Чтоб это могло быть. Эта вещь мне мешала посчитать моё золото! Я бросил его в рядом стоящее дерево. Музыка играть перестала. Ну и хорошо. Теперь мне ничего не помешает. Надо быстро посчитать и спрятать золотые. Спрятать в надёжное место. В очень надёжное место. А потом пойти на поиски денег. Мне они были сейчас очень нужны. Без них я не представлял себя. Я и они были одно целое.

 Где-то внутри меня что-то говорило. Но что? Что я превращаюсь, или уже превратился, в кого-то  другого. Какая разница кто я! Только бы у меня было золото. Много золота! Остальное не имело ни какого значения. 



4-5 апреля 2008г.


Рецензии
Прекрасно, без спешки, описано превращение главного героя. По пятницам многие люди превращаются в разных существ:)

Борис Николаевич Шаров   20.01.2020 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.