Разум в вине

Что такое разум? Это философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения. Если придерживаться этого определения, то я сделал вывод, что у меня нет разума. Я признаться совсем не заметил, как время ушло, унося с собой все, что было для меня святым. Сам не знаю как до такого вообще дошло , что я стою на краю крыши с дешевым пойлом. А ведь моя жизнь не скучна была чтобы вот так просто взять и все бросить , прыгнув наконец уже и закончить думать что все наладиться. Или я уже слишком пьян…
На столе вы найдете записку. Нет это даже дневник , а не записка. Да уж у взрослого парня есть дневник. В этом нет ничего такого ,я считаю, он помогает вспомнить моменты, которые я переживал, и почувствовать себя живым. Черт я нервничаю. Хотя я по натуре такой, я нервный человек. А что вообще такое нервный человек? Можно просто спуститься в метро и узнать. Но нет , я не считаю что это нервные люди. Нервный - это такой человек, который на обычные вещи реагирует с повышенной неадекватностью, одинаково возбужденно. Вот таким меня можно назвать. Я это признаю. Даже сам ходил к доктору и принимал пилюли , чтобы стало лучше.
Но я принимал больше алкоголя ,чем их. Это моя слабость – алкоголь.
Мне даже больше нравится дешевое вино , чем дорогая водка. А еще я очень люблю готовить. Никогда не подпускал свою девушку к кухне. Да у меня была девушка. Верующая, были постоянные споры. Не верю я во все это. Вера, нужна, чтобы держать этих рабов в узде. Сколько споров из-за сказки. Соглашусь лишь с тем что это просто вера , человеку надо во что то верить , вот я захочу и буду верить в винного бога. Моли не моли его , а бутылка у меня уже заканчивается. Спущусь ка я в магазин , возьму еще парочку.
А пока я буду закупаться, хочу рассказать вам, как я вообще докатился до этого. Что же меня подтолкнуло к такому , чтобы просто стоять на крою, пить дешевое вино и разговаривать с самим собой. Ох с чего бы начать , ну наверное с самого начала . Детство было самое просто каким его можно представить , жил в двух этажной коммуналке , со своими родителями и братом. Отец с матерью работали на заводе. Отец  был высокий темноволосый и кареглазый мужик, с густыми шикарными усищами. На левом плече татуировка женщины , а снизу надпись «Татьяна». Мою мать звали Татьяна , но по иронии судьбы это имя его первой жены. Была еще одна татуировка на груди слева , не могу вспомнить, хотя и в детстве не мог разобрать что там написано. На спине шрам от пулевого ранения. Отец служил в Афганистане . Рассказывал такие ужасы , которые и не снились. Как они находили своих товарищей , у которых было вспорото брюхо , и кожа натянута на голову , это называлось красный тюльпан.  Мать была не высокого роста , голубоглазая шатенка. Брат пошел в мать , был очень похож на нее голубые глаза , курносый нос . Я же пошел в отца , темноволосый  и кареглазый вредина. Было все как у всех братьев и сестер , мы не ладили с братом вообще. Это постоянные ссоры и драки. В более старшем возрасте лет 15 -16 брат не жил с нами , и я был рад. Была ненависть к нему. Сам не знаю почему. Я в это время поступил в техникум , был на первом курсе. Техникум выглядел ужасно. Это очень старое здание со времен Великой Отечественной войны. Внутри выглядел он еще более менее. Было видно что ремонт делали не раз. Первый курс прошел так себе , не с кем я толком не дружил. На втором курсе я подружился с Серегой . Он был ростом примерно с меня , большие уши и губы, узкие глаза, выразительные скулы, отличный рельеф и гигантские слоновьи ноги. Мы решили сбежать с пар и напиться с ним где ни будь во дворах. Купили две бутылки водки и лимонад. На закуску мы купили дешевые сосиски. Нашли какой то двор в котором была беседка вся в зарослях. Это идеальное место. Мы сели и начали пить. Разговаривали на тему драк. В основном он рассказывал. Я уже не могу вспомнить что он мне рассказывал. После этого я пошел домой и уснул.
 В возрасте 17 лет у меня умер отец, это была трагедия для меня, я на столько не мог вынести этого что начал пить и курить , очень много. Мать само собой не была довольна, поэтому пыталась повлиять на меня через своего брата , который никогда не обращал на меня внимания как и их мать , для них существовал только мой брат. Так вот после очередной пьянки , с утра открыв глаза я увидел что я нахожусь дома, это уже хорошо. На  против со мной на диване уснула какая то девушка , но мне не было до нее дела , на полу лежит мой друг , пустые бутылки вина и водки. Пустые тарелки из под еды быстрого приготовления. Первая мысль была : «****ь , мне придется убираться неделю». Отвернулся к стенке и увидел трусики, такие тонкие , это было больше похоже на шнурок красного цвета. Я лежал и рассматривал свои советские обои облезлый потолок и думал , это похоже на состояние моей души. Кажется меня сейчас вырвет. Проверил свои трусы , все на месте. Видимо они этой девушки или моего спящего друга. Фу-ф как же болит голова.
- Ей , проснись. – сказал шепотом я.
Она еле открыла глаза. Видно было что она не хотела просыпаться.
- Доброе утро.
-Доброе, это случайно не твои трусики? – я слегка покрутил их на пальце весело улыбаясь.
Она схватила их и прикрыв свои прелести футболкой , выскочила из комнаты как пробка. От шороха проснулся Серега.
- Может вкинемся? – предложил он.
- Да можно.
Мы закинулись насваем  , и услышали как хлопнула входная дверь. Видимо она сбежала. Не могу вспомнить ее имя. В общем ничего между нами не было , по ее рассказам она была мне не интересна. Это и к лучшему подумал я . Мой друг был удивлен когда проснулся потому что его изрисовали пока он спал. Свастика на лбу , на щеках большие члены, видимо рисовала эта девушка в красном. Он помог мне прибраться и мы выпили с ним по пиву , чтобы стало полегче. Вечером мне звонок на телефон, от брата моей матери.
- Алло, здорово.
- Привет.
-Ты че , сука, крылья расправил после смерти отца.
- В смысле?
- Еще раз такое устроишь , приеду и тебе ****о набью.
Ну приезжай и разбей подумал я. Кто ты такой чтобы мне что то указывать. Жаба жирная.
- Я тебя понял, пока.
Я бросил трубку .
Когда мне исполнилось 19 я нашел себе девушку , я влюбился , хотя я толком не понимаю любовь, но все же я испытывал к ней неимоверные чувства . Мы познакомились в интернете. Первый раз когда мы пошли гулять пошел сильный ливень, я предложил пойти ко мне попить чайку. Мы пришли ко мне , я положил ее промокшие ботинки на батарею и поставил чайник. Мы сидели в моей комнате и молчали. Как же мне начать разговор.
- Чем ты занимаешься? – спросил я.
- Да так, ничем. Хожу на бокс.
Как по мне это глупо, женщина должна быть женщиной. Никакая чемпионка не справится с большим сильным мужиком. Ну да ладно, в этом был какой то шарм.
- Хочешь я тебе отдам свои бинты?
- Да давай.- радостно она вскрикнула.
Я слышу как свистит чайник. Заварил нам зеленого чаю. Мы немного поиграли в карты. И позже я ее проводил до дома. Она жила минут в двадцати от меня.
Как то летом я и Серега решили пойти в клуб . Название было такое незамысловатое , такое фруктовое , когда мы туда ворвались , там было жутко «тухло» . Все столы заняты , все просто сидят. Но мы не растерялись начали танцевать , и уже через 10 минут с нами танцевали половина этого клуба. Нам стало скучно , мы решили выйти, на выходе я столкнулся плечами с каким то пареньком, он так на меня посмотрел ,что меня это взбесило и я ему сказал быть поаккуратней .Он ушел и промолчал. Мы вышли чтобы покурить , друг достал сигареты , прикурили их и начали дымить.
- Че он хотел?
- Кто?
- Этот масленок.
- Да ничего, случайно плечами сцепились.
 Тут раздается звонок от подружки моей девушки .
- Алло.
- Алло.
- Приходи ко мне , тут по тебе скучают.
- Я не один
- А с кем?!
- С Серегой.
- Ладно приходите вдвоем .
 Мы купили еще вина и пошли прямиком к ней. Там  ждала нас подруга и моя девушка. Мы пили , играли в бутылочку и пили. По взгляду моего друга я понял что ему не безразлична подруга моей девушки. Мы вышли с девушкой , а Серега остался с подругой. Было уже поздно или скорее ранее утро . Девушка уснула на диване в соседней комнате. Мне не спалось, я решил закурить , хотел спросить у Сереги где лежат сигареты. Захожу к ним в комнату , а у них там животная страсть , они меня не заметили, хотя я смотрел довольно долго, но решил им не мешать. Сигареты я так и не нашел , но осталось немного пойла. Сел на кухне и начал пить , минут через 15 вышел он , довольный , как будто он получил десять тысяч минетов . Мы с ним покурили и выпили. Я не стал ничего спрашивать. После этого мы пошли ко мне и играли до утра в приставку.
Уже прошел год как мы встречаемся с моей девушкой, она жила со мной так что мы решили не куда не идти и просто посидеть дома в спокойной обстановке, но вдруг раздался звонок от той же подруги,. Она пригласила нас в клуб , так же пригласила и моего друга, наверное рассчитывала на что то. Ну мы согласились , только выпивка там чертовски дорогая, мы решили что мы с другом попозже подойдем. Мы купили 3 бутылки водки и сели на лавку в каком то дворе. После того как мы ее распили , лучше бы мы ушли домой , случилось ужасное . Мы пришли в клуб , и я увидел как к моей девушке лезет какой то мудак. Я не мог стоять просто так и смотреть. Сначала я ему сказал что бы он не лез, он же принял это за угрозу  и толкнув меня сказал выходи наружу. Меня увели 3 человек, друг увидев это вышел тоже. Началась драга между мной и этим мудилой. Бах удар мне в лицо. Бах я ему. Бах. Бах. Бах.
Его дружки увидев что я надираю его зад кинулись на меня. Я начал отходить. Влетел мой друг его кто то схватил и пригрозил ножом , ты уходи и оставляй его. На что он им ответил: «Без него я не уйду. Достал нож – Реж». Удар в живот , это произошло так быстро , у меня в голове была одна мысль убить . Убить за друга, который не бросил меня. Не успел я добежать до него как меня сбили с ног , я подумал все , скоро мы возможно встретимся дружище. Но нет это была полиция. Всю ночь я просидел в полиции. Я не мог успокоиться , зная что когда выйду я выбью все дерьмо из ублюдка который ранил моего друга.
Утром я вышел , не мог стоять на ногах, но все же я должен был знать как там мой друг , и я поехал в городскую больницу, нашел доктора и спросил его как там мой друг. Он очень тянул с ответом , я начинал понимать,  но не хотел этого слышать. Мой друг умер. Я был в шоке. Меня переполнял гнев , я не мог есть , но я мог пить. И я пил.
На похоронах я не был ,потому что не мог находится там, как бы я смотрел в глаза его матери. Но я выяснил где живет тот кто убил его . Я не стал медлить . Я напился и пошел к его дома. Сидел у подъезда и ждал. Скрип двери, нет это не он. Какая то старушка с собакой. Уже вечер, где же он. Дверь открывается.  Да это он. Я вскакиваю на него валю на землю и начинаю бить так сильно как могу. Соседи наверное увидели что происходит потому что меня снял с него какой то мужик. Его лицо было все в крови , от моих кулаков остались кости , образно говоря . В итоге все таки его посадили за убийство моего друга , а я получил штраф. Я не собирался его оплачивать .
Смотрела на меня моя девушка и не могла понять как так можно жить. Я пил дешевое вино, и пытался обо всем забыть. Но не мог. В скором времени девушка от меня ушла. Что усугубило ситуацию, я был разбит.
И вот я опять поднимаюсь на эту крышу. Пью дешевое вино и думаю, что же сделать… свести счеты с жизнью или жить дальше в этом сером мире. Я не знаю. Наверное все таки стоит жить. Ради матери и брата. Попытаться вернуть свою любовь. Не стоит бросать все. Каково будет им. Думаю не сладко. Сев на край крыши и упав на спину я отрубился. 


Рецензии