Идёт охота

   Как-то английский Лев и немецкий Михель в лесу обложили русского Лося и загнали его в угол, из которого Лосю деваться было некуда. И говорят Лосю:
   - Чего ты сопротивляешься? Всё равно мы тебя освежуем, а рога к стенке прибьём. Чего силы зря тратишь?
   - Хорошо, коллеги, - говорит Лось. - У меня к вам последняя просьба.
   - Конечно, мы же не изверги. Ничего личного, понимаешь? Сделаем в лучшем виде? Говори.
   - Дело в том, что мой отец в качестве благословения вытатуировал у меня на ягодице напутствие. А я сколько не изворачивался, видите, рога мешают, до сих пор прочесть его не могу. А мне ужасно хочется хоть перед смертью узнать, что он там такого написал. Вы уж прочтите мне...
   - Конечно,прочтём. Поворачивайся. Делов-то.
   И как только чтецы пристроились  к лосиному заду, так сразу получили в лобешники здоровенными лосиными копытами.
    Очнулся Михель. Голова гудит, с морды кровь капает, тошнит... Глядит - Лев с пробитой головой уже не шевелится.  Лося след простыл.
    - Ну, ладно, этого с гривой обещание сгубило. Джентльмен как ни как. Ну а куда я полез? Я  даже читать не умею по лосиному.
    
   
   




      



   


Рецензии