Бобик в партизаны

                Бобик в партизаны…
Я вот простой Бобик ничего в высших политиках не понимаю, но и я учуял начало войны, так ясно стало мне, если раньше я косточки, худо- бедно глодал,  теперь Педигри, а там 5%-7% только мясом пахнет, а остальное кукуруза, зерновые, что я попугай какой-то, а Васька тоже гложет Вискас и рыбой он не пахнет, а гляньте на его рожу когда кот его жует слезы, слезы наворачиваются даже у меня. Вороны- дурры и те не жрут Вискас насыпанный на канализационный люк, а ждут сердобольных, что вынесут остатки там макарон, плова или шкурки от кур, или просто белый хлеб черствый. Они его макают в воду, как говорится, пироженое с компотом, очень даже ничего.
  А на курточках наших Мань и Вань иностранные записи, как Вискас в душу. Я вот порылся в записях, книжках Наташки и Сереги и для себя такой обзор нынешнего положения составил, пока мой ум не состарил. « Умереть не трудно. Надо научиться жить, когда трудно.» Св. Тихон Патриарх Московский. Очень врагам хочется нас раъединить, брата на брата натравить, т е  посеять хаос внутри и увидеть, как мы друг друга перегрызем. Но я то дока, меня так просто не возьмешь, врешь дурра, не возьмешь. Во книжка о партизанском движении в ВОВ, сейчас она как никогда актуальна, ну  не пойду же я с берданкой на улицу отстреливать внутренних врагов, как их различить, в неверности стране уличить. Хот « миром правит жажда власти, секс,чувство голода» ТАК СКАЗАЛ Фрейд, но он несчастный забыл о Любви, а я обопрусь на Любовь, любовь к семье, к своей земле и буду делать, что смогу, чтобы помочь круто, в эти нелегкие времена стране. Пусть простит меня Серега, но его курточку с надписью хрень знает о чем, иностранными буквами, я загрызу и буду их грызть до тех пор пока Серега не купит курточку с надписью «Я  люблю Россию».И сгрызу билеты в заграницы, может поймет, что надо отдыхать дома, тем более, что у нас такие просторы, такая красота, просто ее никто не оценил по настоящему из наших. А особенно  полезно  здесь нашим детям, что им делать в Турциях, когда у нас  есть еще дачи, деревни и незабываемые впечатления, от рыбалок, встреч с козами и разными кроликами, лягушатами, телятами… А папа сено поворошит и мускул в себе возродит, не надо будет скуки в фитнес- клубе надышится травою- муравой, здоровым станет, как герой.
  А я может на время помирюсь с котом,со своими мыслями с ним поделюсь, коль хочем выжить в этом страшном аду, объядиняться надо и в любви признаться надо. А байкотировать Макдональдс, ну что-слабо, так партизаном быть, конечно, не легко. От каждого сегодня зависит сила  государства… Поддержим наш умирающий Пром, будем носить халаты из Иванова, и трусы семейные отель,  дома же не видно, это не Отель, главное , чтоб за державу было бы не обидно. А Интернет держать в ежовых рукавицах, всякий поклеп на нас пресекать и жизни –силу только там искать,  и выгрызть иностранные слова, пусть какой-то мерчернайдзер улыбнется упаковщиком с утра, и песни вспомним о своей стране и за бутылочкой, ну почему ее не спеть-то мне. И к Достоевскому  я взор свой обращу, о Боже после первых же страниц я всех уже люблю. ПРЕСТУПЛЕНИЕ свою страну не любить НАКАЗАНИЕ неумолимое можно за это получить. Мы партизаны не пуганных краев, мы защитим себя от навязанных нам иностранных оков, и пусть тихо молятся молодые и старики, к Высшим силам пора обратить свой взор. Да даст нам силу  Бог устоять в очередной борьбе , супостата побеждать.
Да Бобика-то  не легко так просто охмурить, он пес простецкий , но ему просто ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ !!!!
Здесь Отчизна моя, здравствуй русское поле, я твой тонкий колосок….


Рецензии