Созвездие Йолля Глава 1

            
 
                Вместо эпиграфа
 
Люди любыми путями стремятся через тернии к звёздам. Звёздам всегда нужны были свои герои. И первых чувств, как найдёшь звезду, не передать.  Вот, кажется, - "Она совсем рядом!"Но сколько сил и времени люди - бы тратили на это. Если - бы хоть кто - нибудь смог это сделать.. Вот, был бы герой Вселенной. Но звёзды так далеки, что порой приходится делать всё, что только возможно. Хоть и просто так до звёзд ни за что не дотянуться.

                Глава 1.
Волны резали просторы бескрайнего озера. Да, оно конечно где - то начиналось, и где - то заканчивалось. Но смортя на него, можно было сказать: - Нет, всё же это море. И даже волновалось озеро по - морскому. В этом месте были очень даже неплохие ветра. При плохой погоде, если не дай Бог, там оказаться, ветер мог даже сбить вас. Я приехал в это место исследовать природу и записывать изменения и виды растений и прочей живности в простую толстую тетрадь, которая называлась одним словом, так же просто - дневник. Но всё повернулось иначе. Я едва отошёл от нашего отряда и потерялся.Меня никто не ищет. Я тут уже 3 часа. Я и сам пытался найтись, но одна из тропинок привела меня к этому озеру. Я присел на камень, лежащий у берега, и всё так же записывал в дневник про озеро и окрестности. Вдруг, я услышал голосок. Я оглянулся. Никого не было. 
- Эй! Кто это?
 
Снова голосок. Я обернулся, и вскочил. 
 
- Ой!
- Как ты меня напугал! Кто ты? Что ты за существо?
- Обидно. Я не существо! Ты - существо, а я - нет.
- Хм. Тогда уж и мне обидно. Кто ты?
- Ну ничего. Зато теперь никому не обидно.
- Верно.
- Так вот. Я - Йолль. Я даже так сказать, человечек, божетсво. Живу тут.   
- Прям тут?
- Да.
- А меня зовут Том. Я - исследователь природы. - с гордостью сказал я.
- Ты исследователь? - удивлённо спросил маленький человечек
- Да. А что тут такого?
- Ничего. А почему ты один?
- Я потерялся.
- Потерялся... Как жаль...
- Жаль? Мне очень жаль. Я могу умереть, если меня не найдут.
- Умереть? Тут? Сразу?
- Не сразу, так потом.
- Не умрёшь.
- Вдруг я захочу?
- Неужели ты хочешь умереть?
- Может быть.
- Даже не знаешь, чего хочешь. Ну и ладно.
 
Йолль отошёл от камня, где сидел я, и начал рассматривать странную траву. 
 
- А что ты исследуешь, Том?
- Я же сказал.
- Ну. Скажи ещё раз.
- Природу и окрестности. Я исследователь - биолог. Что ты там рассматриваешь?
- Запиши про эту траву.
 
Я подошёл к Йоллю, и тоже рассматривал траву.
 
- Разве это трава.
- Я так думаю, Том.
- Это чудо - юдо.
- Почему? Оно живое, оно кушает и умеет пить. Оно тянется к солнцу и растёт. У него, наверное, силы воли больше, чем у половины мужского населения мира.
 
Я задумался, и даже ничего не сказал. 
 
- Я никогда эту траву не видел.
- Так запиши её!
- Я не знаю, как она называется! 
- Назови!
- А вдруг она неизвестна лишь мне, а остальным известна.
 - Я говорю. Назови её. Запиши. Нарисуй.
- Ладно.
 
Я записал растение как "трава", но всё никак не мог придумать название. Не знал, как её назвать. Но вдруг меня осенило:

- И всё же. Это не трава. Это - чудесное и красивое растение. Это мы всё привыкли называть травой. Может быть, это и вовсе не то, что мы думаем, а что - то более прекрасное, чем просто трава.
 
Йолль задумался.
 
- Не смущайся с моих слов. Ты, наверное, Йолль, не понимаешь представления о прекрасном.
- О чем ты говоришь. Всё я понимаю. - маленький мальчик расстроился.
- Хорошо, я больше не буду тебя обижать.
- Ты назовёшь траву?
- Наверное. 
- Ну назови!
- Хорошо. Обязательно.
 
Я пообещал моему маленькому другу назвать своё открытие, и я начал думать. Йолль кидал мелкие камни в озеро.


Рецензии
Спешу вам сказать, мои дорогие читатели, что "Созвездие Йолля" - это произведение, которым я действительно горжусь.

Эмилия Эккерт   07.04.2018 12:24     Заявить о нарушении