Баллада о собаке. часть 3

 Несколько дней спустя,я снова прогуливался по знакомым
местам,вспоминая подробности своего прошлого,нечаянного
приключения,со слабой надеждой встретить своего нового хвостатого друга. Я шёл,непроизвольно оглядываясь по
сторонам,хотя уверенности в такой встрече не было никакой. Мало ли куда мог деться этот бездомный пёс?
Может быть уже сменил место обитания,а мог и просто спать где-нибудь в укромном месте,не привлекая к себе
ничьего внимания. Просто мне желательно было встретиться
с ним хотя бы для того,чтобы угостить его вкусным куском
мяса,которое я прихватил с собой на всякий случай.
Вечер был почти таким же тихим и пасмурным,как в прошлую
мою прогулку,но значительно теплее и без дождя. Вскоре
я добрался, наконец,до того места,где недавно произошла
эта,памятная для меня встреча. Бревна,на котором я сидел
в прошлый раз,уже не было на месте. Лишь свежевытоптанная трава и примятая мощными колёсами грузовика земля говорили о том,что здесь были люди,
которые вероятно увезли памятное для меня бревно.
 Вокруг стояла удивительная тишина. Облака,еле разделяясь одно от другого,бесшумными призраками
скользили по сумеречному небу,едва не вспарываемые
верхушками остроконечных елей. Я,увлёкшись,невольно
залюбовался этой картиной,почти сказочной.
 Ещё раз оглядевшись по сторонам,я пару раз попытавшись
посвистеть,как умел,понял,что вряд ли уже увижу предмет
своих ожиданий. Зато две,или три сороки истошно застрекотали где-то наверху,давая понять,что если я хищник,то моя охота не состоится. Уж они-то постараются
предупредить всё живое в этом лесу. Вправо,вглубь леса,
уходила узкая просека с хорошо протоптанной тропинкой.
Я решил пройтись по ней,чтобы имея время в запасе насладиться красотой окружающего леса.
Не пройдя и нескольких десятков метров,я невольно обратил внимание на участок очень жёстко вытоптанной травы. Сделав несколько шагов,я вынужден был остановиться,поражённый и ошарашенный увиденным. Прямо под деревьями лежал,скрючившись,с застывшим оскалом мой
друг пёс без каких-либо признаков жизни. Сердце моё заколотилось так,что казалось выскочит сквозь рёбра из грудной клетки наружу. Но,всё таки,взяв себя в руки и пересилив ужас увиденного,я подошёл к нему. Вблизи можно
было увидеть зияющую огнестрельную рану с запёкшейся кровью,которая не могла быть не смертельной. Как минимум
уже прошло двое суток с момента этой жестокой экзекуции.
  Я похоронил бедного пса тут же в лесу,ножом и руками вырыв могилку. Потом аккуратно обложил холмик дерном. Затем наступило ощущение полной опустошённости,какого-то
временного отупения от боли за гибель ни в чём не повинного живого существа,несчастного,беззащитного и отверженного. Было ощущение,что я похоронил частицу вселенской доброты,уничтоженную торжествующей человеческой жестокостью.


Рецензии