я хочу быть абсолютно разной

 хочу красить волосы в розовый или синий цвет. надевать разноцветные линзы. мне хочется кататься весь день на трамвайчиках и наблюдать за прохожими, улыбаться детям, животным и грустным. хочу писать письма в никуда и ни о чем. хочу рисовать на плече любимого человека созвездия. прятаться в нашей маленькой уютной квартирке от всего мира, представляя, что мы крохотные частички, которых никому не достать. хочу лежать на зеленой-зеленой траве и пересчитывать облака. они такие пушистые и белые, словно сладкая вата. хочу играть на банждо прохожим, так неумело и глупо, но со всей душой. мне хочется быть сумасшедшей, наивной, глупой, чтобы хоть на миг забыть обо всем яде, который исходит из грустных людей, а их так много.. так много.. что становится грустно.. а мне так хочется прогнать ее.. сказать ей нет.. мне хочется впитать все приятные моменты, чтоб счастье переполняло легкие. мне хочется жить. мне хочется верить, что все будет только хорошо.


Рецензии